-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ideal_loneliness

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 14


pacebo "meds"..

Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:27 + в цитатник
вернулась. столько алкоголя я за год наверное не выпиваю=) обратный путь в поезде вообще выпал из жизни, ибо провал в памяти был полный после коньяка) отхожу уже 2й день не показывая нос из дома. но в общем и целом уже луше...лучше... физически. а вот изнутри не очень. Два дня дома пересматривала death note, ибо больше незнала чем себя занять на такое долго время "отхода". помнится прошлым лето я так и не досмотрела, когда начинала. А вообще я так и знала что повторного флэшбэка с этой поездкой не избежать. чертовски болезненно сжалось где -то под ребрами в районе грудной клетки. самые большие ошибки это совсем не "то, что ты сделал" а то, что ты мог сделать, и не сделал. об этом всегда жалеешь больше всего. Чувство отчаяния и фатальной неизбежности снова отозвался дымом в легких. Что я могла, могла, могла, черт возьми тогда..все изменить. может быть? почему я поняла это так поздно...Будь с кем хочешь, только умоляю, заклинаю тебя- будь счастлив. Слышишь? Не измени моей никчемной жертве. Хотя все это глупо. очередным флэшбекам ничуть не удивляюсь, хотя такого сильного у меня не было давно...давно...давно... с той весны. НЕТ! с того лета. когда воспоминания снова и снова наваливаются напоминая о моей дурной ошибке. ну ведь я думала так будет лучше...ведь правда? лучше?...Ты мне веришь? Ну и зря! я все время лгу. я лживая частичка стремящаяся к самодостаточности.

I was alone, falling free,
trying my best not to forget,
what happened to us, what happened to me,
what happened as i let it slip.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку