-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ID_number

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 37
Комментариев: 76
Написано: 167


без точек, все одним целым, эмоции, порыв...

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:46 + в цитатник
Скоро наступит еще одна зима и опять без тебя вспоминаю свой первый пост о том что влюбилась такая пораженная так не подходит ко мне это состояние думала что так ненадолго сильно но ненадолго ведь это же не я ведь я же никогда никого не любила я... я же такая раздолбайка я не могу влюбиться это не мой характер я совсем не романтик я не знаю что случилось а ведь сейчас так привыкла так привычно думать о тебе каждый день такое что-то обыденное но необыкновенно сильное так свыклась с этим чувством оно внутри меня оно там крепко застряло; пускай все непонятно по сути надо было давно уже перестать думать смотреть на тебя забыть про эти чувства затоптать силой а все же как-то не получается ты даешь повод а я хватаюсь за него при первой возможности.

Все на одном дыхании, потому что иначе невозможно, все одним целом, точки, запятые-это такое лишнее, такое ненужное, ведь у настоящей любви нет границ. И у меня теперь их нет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку