-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в id-237

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2013
Записей: 259
Комментариев: 3
Написано: 265


Без заголовка

Суббота, 21 Января 2023 г. 12:04 + в цитатник
Цитата сообщения EvaBlaky Сумка из перьев

Моя сумочка \"Перышки\"


У меня сегодня чудесный день!Прилетел(а может это и ОНА!..)мой сосед,маленькая птичка-колибри!...Понятия не имею,почему он приперся явился так рано,цветов то в округе почти нет,может десяток наберется наших ирисов и всё!Hо когда мы вышли с Губби во двоp по нужде его собачьей,то услышала знакомое жужание.Колибри подлетел к краю крыши,где вешаем поилку...вообщем показался и упорхнул!Оказалось очень приятным,что наш дом помнят ещё и птицы,перелетные!А пока варится-остывает сироп для НЕГО,покажу свою сумочку тоже из перышек.Перышки по форме больше похожи на орлиные,чем на колибри,но надо ж как-то подружить эти две очень разные птицы на фоне моей сумки...:)
Сначало хочу выразить большое СПАСИБО Ирине Томиной,автору этого шедеврального клатча,найденного на ФБ,на её страничке,здесь HERE !
Именно он вдохновил меня на поиски,но так как я клатчи не ношу,а предпочитаю сумки,да ещё и через плечо(..так..чтобы повесил-и забыл!:)),родилась моя сумочка.Во всей сумке учавствует 34перышка:32-джинсовых(..можно было б и больше..),одно на ручке и одно золотое.Это внешний,общий вид


А это клапан!...ну если б у меня были те шикарные джинсы,что у И.Томиной или хотя-бы бронзовые хольнитены с Прессом в придачу,то я и не заморачивалась бы с вышивкой,но у меня всего этого \"блошинного счастья\"и ручной техники не оказалось-пришлось идти(..как всегда..:))трудными путями,но очень даже приятными!..потому как ну очень хотелось приукрасить клапан да и просто кусок джинса,накрывающий перья казался бы не у дел.Клапан состоит из 3-х частей:два слоя джинса и х/б между ними,насыпала,нашила бисера,чешского бисера(..или под него похожего),натур.камней...вот те,кубические индиго.Вообщем море ручной работы,несколькиx вечеров под видеосериал...

Теперь о золотом перышке.Ранее было предложено вставить одно натуральное перо...нет,не орлиное конечно..я ж не потомок коренных индейцев и не миллионер пока:))),но натуральное(от другой птицы)оставлю для другой сумочки,а сюда под \"драгоценHости\" сваяла из обычных ниток.Кому интересно: основа пера-шнурок от ненужных жалюзи,тоненький,беленький,капроновый,а на него навязаны отрезки вязальных х/б ниток(рыжие с золотистым люрексом).Каждая завязана узлом \"Жозефина\"(..если не ошибаюсь,макраме)-так они не перекручиваются,а лежат в одной плоскости.Потом сверху нашила бусин,чтобы закрепить ещё большe.
.


В ручке нет ничего особо интересного.Так как изначально это были джинсы,то длины их мне не хватило на цельную ручку...да ещё и регулируемую.Пришлось использовать кусок ременной ленты.
Ну и задняя часть сумки и как-бы внутри.Застежка-магнитная.



Ну вот как-будто и всё...О!за мои \"мучения\" изготовления самого перышка я и забыла!
Кому интересно,вот ОНО! Опять таки,так как у меня золотой натур.кожи (..как у автора клатча) нет в наличии,то пришлось много экспериментировать с чем-попало!
Сначало вырезать сами перья из джинса так: длина пера-это ширина джинса(джинсовой галоши).Тогда перышко получается синим,а небольшой хвостик внизу беленьким...как и у настоящих перьев.В сумке использованы два вида перышек:
1-капроновый шнур,все тот же от жалюзи.Настрочила его на джинсовое пeрышко рыжими джинс. нитками зигзагом,не до конца,т.е.оставила хвостик.Распушила по бокам и внизу капроновый шнур тоже,подрезала по форме пера.
2-настрочила золотистый декор.шнур голубыми джинс.нитками.Дальше также,как и в первом.
Пока возилась с перьми,вышивкой,долго думала,как их настрочить на основу сумки,но как только закончила все подготовительные работы, моСК выдал очень простую идею--сделать подрез в ткани под каждое перо,т.е.полотно сумки состоит из двух тканей:верх-джинс,низ-тонкий темный джинс.Расположить все перышки на полотне сумки как хочется,приколоть каждое булавкой,сделать горизонтальный надрез на верхнем слое джинса,небольшой,около 1,5см, так,чтобы влез кончик пера,закрепить булавкой.И так все перышки.Потом закрепить строчкой по горизонтали.Дальнейшие фото показывают это.





СПАСИБО за внимание!!!Буду счастлива,если эта информация кому-нибудь будет полезной!!!

Серия сообщений "Сумки":
Часть 1 - Сумка из кусочков джинс
Часть 2 - Сумка из перьев
Часть 3 - Разные сумки и их выкройки
Часть 4 - Рюкзак
Часть 5 - Сумка мастер-класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку