-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Icon_Corbijn

 -Интересы

animation avangard festival & independent movie foto history installation main favorite: modern dance etc/// modern art worl music

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 556





Джанго освобожденный – кино с большой «Д»

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 18:28 + в цитатник

Думаю, не нужно искать 5 тысяч причин и уж тем более настаивать на том, чтобы вы оценили новый тарантиновский шедевр «Джанго освобожденный».

Джанго – 100% фирмач, безупречная попытка реинкарнации жанра «спагетти-вестерна», стилизованного в духе ранних работ Корбуччи с Леоне и приправленного нахальной нотой «Криминального чтива». У Тарантино – добро с кулаками, фарш соседствует с фарсом, а справедливость вершиться не только фирменными диалогами, но и под зубодробительный музыкальный ряд, которому здесь отведена чуть ли не главная роль. «Аккуратный микс из песен старой школы и новых артистов», вроде хлесткого боевика «100 Black Coffins» от мастера речитативов Рика Роса или заглавной лирической баллады «Freedome» от вокалиста- джазмена Энтони Хэмилтона.

Эксплуатируя вечную тему противостояния Запада и Востока, в борьбе за отмену апартеида, свободу и равенство Джанго в лице беглого раба, харизматичного Джейми Фокса и педантичного «Охотника за головами» шикарного Кристофа Вальца - лихо сводят счеты с позорным американским прошлым. А прошлое здесь олицетворяет никто иной, как безумный плантатор с гнилыми зубами, в конгениальном исполнении Леонардо ДиКаприо (дайте вы уже ему этот гребаный «Оскар»!!!). Первые, придерживаясь четкой соц. иерархии, завоевывают и подчиняют, вторые, следуя эволюционисткой концепции «аболиционизма»- отвоевывают и низвергают. И хотя финал «Джанго» лишен столь красноречивого запала «Бесславных ублюдков», ему хватило других достоинств, чтобы собрать в североамериканском прокате (свыше$200 млн.), а в России более 160 млн. рублей за первый уик-энд, несмотря на рейтинг (+18). (Видимо, цензоры в нужных местах нажимали на паузу и дружно выходили выпить кофе). В отличии от консервативной Англии, где картину вовсе запретили к прокату, в России Тарантиновские притчи, с «фирменным» кровавым исходом и незыблемой моралью, всегда воспринимались с куда большей симпатией, впрочем как и творчество режиссера в целом.

kinopoisk.ru-Django-Unchained-1991224 (472x700, 184Kb)


Понравилось: 49 пользователям

Олимпиада в Лондоне, обернулась даже не спортивными, а муз.открытиями

Среда, 15 Августа 2012 г. 15:27 + в цитатник

           Не знаю, как для Вас, а для меня однозначно!  Российская сборная взяла 4 -е место в общекомандном зачете, чем безусловно порадовала соотечественников,  хотя я рассчитывал на 3 место! Спортивные достижения, кроме плавания, синхронных прыжков и борьбы меня не особо интересовали. По данным дисциплинам, у нас суммарно вышли не плохие результаты, за исключением баскетбола. Однако, особой радостью для меня все же стала музыкальная составляющая Олимпиады.  Пожалуй, самыми яркими событиями закрытия, и открытия Олимпиады стали выступления гарных хлопцев ArcticMonkeys и чудовой команды TheMuse.  Открытие Олимпиады во всех смыслах выдалось  грандиозным,  что и понятно за дело взялся  голливудский клерк Дэнни Бойл, который без ложной скромности освоил 42 млн. бюджет, создав потрясающую реконструкцию Британской империи с  присущей только ему  детализацией.  Чего не скажешь о скомканном закрытии,  вот вам и Норман Кук и Жизель Бундхен, и другие супермодели, одетые в золотые наряды от модного дома Alexander McQueen. и даже  грезы тинэйджеркой истерии 90-х SpiceGirls, а  запомнилось оно  разве что  выступлением  theMuse,  которые исполняя офиц.гимн Олимпиады, устроили на сцене настоящую emotional агонию. Браво! 

Alex+Turner+Falls+Music+Festival+Day+3+rD2GV7fiUB6x (700x462, 78Kb)

солист группы Arctic Monkeys Алекс Тёрнер

Alex+Turner+2012+Coachella+Valley+Music+Arts+0x007ZhaFRNx (528x700, 122Kb)

Alex+Turner+2012+Orion+Music+More+Festival+Lt323TQhH2dx (700x504, 98Kb)


Метки:  

"Вспомнить все" с Колином Фарреллом в свежем прочтении

Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:41 + в цитатник

 "— Ты меня с кем-то перепутал. — Ты сам себя с кем-то перепутал"

- цитата которой мне врезался поролоновый шедевр  90-х    "Вспомнить все" . Конечно если бы Филипп К.Дик, автор литературной основы, увидел киноверсию Пола Верховена он бы перевернулся в гробу. Так как счел бы это  надругательством и вульгарной интерпретацией,  ведь из всего «Ради вас мы можем вспомнить все»,  вспомнили разве, что жалкий клочок с транспортацией на Марс главного героя. В новой экранизации Лен Уайзман, обошлись без «шоколадного батончика», "Total Recall" обрел свежее дыхание и рефлексирующего Колина Фарелла, в главной роли.  Не знаю можно ли  с таким лицом вершить революцию, как утверждают критики!! но глядя на этого ирландца в жизни, (хотя бы в формате московской премьеры) можно не сомневаться  мир в обиде не останется. Кстати в киноверсии Уайзман неподражаемую Шэрон Стоун – заменили подражаемой Кейт Бекинсейл, хотя  в отдельных рукопашных эпизодах она чертовски хороша.

IpQ9fhEv0As (557x700, 36Kb)

На Московской премьере в "Октябре"

8J8scz6ZMxo (496x700, 57Kb)

Оформление  в неизменно черно-красном стиле Sony, напомнило прошлогоднюю премьеру "Солт" с Анджелиной Джоли

IMG_0633 (500x700, 92Kb)

фотоколл в Риц Карлтон

un5JZkfx2TA (609x700, 51Kb)

автограф на память


Метки:  

Брайн Адамс с выставкой фотографий в Москве

Вторник, 10 Июля 2012 г. 03:05 + в цитатник

Открывшаяся на днях экспозиция Брайна Адамса «Exposed. Звезды в объективе звезды» приятная возможность оказаться среди знатных почитателей канадского исполнителя.

Евгения Аверьянова фото (690x459, 221Kb)

Глянцевые  снимки   статной  Виктории Бэкхем,  обнаженной Пинк  и абсолютно голой вышеупомянутой модели  вполне могут составить конкуренцию   Pirelli-евским отпечаткам, размещённых этажом выше.  Хотя сложно объективно оценивать работы фотографа, которого больше ценят и любят как исполнителя хитов «Please Forgive Me», «Everything I do, I Do It for You», и «Summer `69»

Выставка,  действительно  выгодно  смотрится на фоне унылой  фотохроники  экс-президента  Медведева и абстрактных много фигурчатых полотен размещённых  в том же МАММ.

выставка!! (690x460, 179Kb)

среди работ автора, по совместительству номинанта Grammy, все же встречаются настоящие удачи, взять хотя бы натуралистичные  снимки мексиканского мачо Дэнни Трехо, того самого, что грыз канаты в «Пиратах Карибского моря» с Джонни Деппом  или портретную серию с удрученным  Микки Рурком, за которую Адамс даже получил престижную фотопремию  “Lead”.  

Эксперименты  со светом  и поиск «фактуры» , а у Адамса она исключительно звездная,  привели к сотрудничеству с ведущим  мировым  глянцем  вроде Vogue, Harper’s Bazaar,  Esquire, Vanity Fair, и появлению  серии портретов  с колоритным Беном Кингсли,  Дастином Хофманом,  затерявшемся  в дыме режиссером  Милошем Форманом  и отдыхающей  в грузовике, ныне покойной  Эмми Вайнхаус. 

Брайан Адамс. Сэр Бен Кингсли. Лондон, 2010 (526x700, 68Kb)

Работам Адамса оказалось комфортно не только на журнальных разворотах,  но в галерейных пространствах:  Саатчи, Королевском музее Онтарио на кельнской ярмарке Photokina,  а теперь вот и в Московском доме фотографии, где выставка пробудет  со 2 по 29 июля.   И если не брать во внимание конъектурные  расчёты организаторов,  то выставку  под названием "Exposed. Звезды в объективе звезды" приуроченную  к выходу нового издания Exposed,  можно считать вполне.


Мотивация!!

Суббота, 07 Июля 2012 г. 03:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Hennesy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мотивация

Хотя сегодня выходной и многие уже отдахают, попробуем мотивировать себя на какую-то деятельность. Ведь отдых, это тоже работа, только другая)))

 

1 (550x448, 40Kb)

Читать далее...

Гений Нормайера

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения LEAMA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О гастролях Гамбургского балета Джона Ноймайера в Москве

Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко: 

с 3 по 7 мая гастролирует знаменитый Гамбургский балет Джона Ноймайера.

 Это уникальная труппа. 

Во-первых, по репертуару, почти полностью состоящему из эксклюзивных балетов. 

Во-вторых, по качеству и слаженности исполнения: все, от корды до премьеров, танцуют как одно совершенное балетное тело. 

Наконец, это единственная труппа в мире, не менявшая артистического директора почти 40 лет. 

Причем все эти годы Гамбургский балет находится на пике популярности и в центре всеобщего внимания. Ряды его фанатов неисчислимы, они сметают все социальные различия: любительницы мыльных сериалов и университетские профессора будут одинаково вздыхать и закатывать глаза при упоминании имени Джона Ноймайера. 

ДАЛЕЕ...

Модный протест

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 11:05 + в цитатник

Как вы относитесь к глянцу? В последнее время хочется  игнорировать журналы излишне паразитирующие на темах:  fashion, трендсеттерство,  street looks и всего что с этим связано, за парой тройкой исключений. Апрельский номер fW, пришелся именно исключением, впрочем до того момента пока речь не зашла о выше обозначенном. Взгляните на модель с обложки, проколотые брови, закольцованные части тела, нашпигованный железяками силуэт. Кажись , не так давно я наблюдал его на показе Frankie Morello и вот уже вездесущий тренд набирает обороты. Бородатые красавцы  и татуированные бруталы превращаются в культивированный фетиш, возведенный в ранг эстетства.   Если это конечно  употребимо к такой субстанции как homosapiens.  Но то, что визуально он будет довлеть несколько сезонов неоспоримо.  Я не против такой формы  радикального хулиганства, чего плохого врезать глянцевому фарсу промеж глаз, а мускульным жестом Ricki@Nevs(а) переломить хребет  андрогинно-фарфоровым куклам.   Пора уже менять ситуацию, тошнит от дохлой челяди  на подиумах…

z_7ba88e04 (535x700, 79Kb)

Ricki@ Nevs своим образом ломает стереотипы

05 (380x520, 27Kb)


Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь и творчество Марлона Брандо

1814633_c1f06169b9d2e941d908e9ba9888b421_1 (595x699, 27Kb)
Марлон Брандо (Marlon Brando) (1924-2004), североамериканский актер, режиссер.
Родился 3 апреля 1924 года в Омахе, Небраска, США. Изучал систему Станиславского в Новой Школе в Нью-Йорке, затем учился у легендарного педагога Ли Страсберга в Актерской студии. В 1944 году пробует себя на Бродвее в спектакле "Я помню маму". Настоящую театральную известность актеру приносит роль Стенли Ковальского в пьесе Теннесси Уильямса Трамвай «Желание». Готовясь к своей первой роли в кино, в драме об инвалидах войны Мужчины режиссера Ф.Циннемана, провел месяц в госпитале среди больных. А через год буквально врывается в число ведущих молодых актеров Голливуда благодаря опять-таки роли Ковальского, на этот раз в киноэкранизации Элиа Казана.
Сюжет этой одной из самых знаменитых американских пьес состоит в том, что молодая женщина Бланш приезжает в другой город к своей сестре, где у нее назревает конфликт с мужем сестры. Стенли - символ низменного, животного, обывательского в самом худшем смысле этого слова, человек сложный и противоречивый. Метод, который преподавал Ли Страсберг, это лишь вариация на тему Системы Станиславского, но именно Метод сформировал современную актерскую школу Голливуда. И первая яркая роль Брандо по Методу - в Трамвае «Желания». В начале 1950-х годов Голливуд, как и кинематограф Европы и Японии, стремился к реализму. Но добиться подлинного реализма, используя сюжетную основу и технические средства было невозможно. Нужна была принципиально новая, не скованная рамками актерская школа. Актеры Метода стали представителями новой школы. Первым из них был Брандо. За работу в этом фильме был номинирован на «Оскар», но статуэтку получил Хэмфр Богарт. Следующую номинацию получил в 1952 году за роль в фильме Казана "Вива Сапата!". Брандо показывает своего персонажа, культового в США борца за независимость Мексики, скорее не героем, а пешкой, хотя и очень яркой, в руках обстоятельств и своих амбиций. В 1953 году — новая номинация — за роль Марка Антония в экранизации пьесы Шекспира "Юлий Цезарь" (режисеер Дж.Манкевич). Брандо получил «Оскара» с четвертой попытки, за работу в выдающемся фильме Казана "В порту" (1954). Его герой — портовый грузчик, бывший боксер Терри Малой, выполняющий мелкие поручения босса профсоюза грузчиков, а по совместительству — главаря мафии. Поначалу Терри кажется тупым ограниченным человеком, слепо выполняющим приказы бандитов. Но с каждой новой сценой Казан и Брандо все полнее раскрывают внутренний, сложный мир порядочного и честного человека, почти переставшего искать свое настоящее место в мире и вернувшегося к себе самому, жаждущего справедливости. Брандо играет роль на пределе возможностей. Незабываемая финальная сцена, когда избитый до полусмерти Терри ведет за собой грузчиков в док, метафора пути Христа на Голгофу — шедевр экспрессивной актерской игры без слов. Объективно, эти четыре фильма, итог которым подвел «Оскар», стали первым главным (и, возможно, самым показательным) этапом карьеры Брандо, определившие манеру игры значительного количества основных актеров Голливуда (и не только) и сделавшие его легендой в 30 лет.

Читать далее...

BRANDO

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь и творчество Марлона Брандо

1814633_c1f06169b9d2e941d908e9ba9888b421_1 (595x699, 27Kb)
Марлон Брандо (Marlon Brando) (1924-2004), североамериканский актер, режиссер.
Родился 3 апреля 1924 года в Омахе, Небраска, США. Изучал систему Станиславского в Новой Школе в Нью-Йорке, затем учился у легендарного педагога Ли Страсберга в Актерской студии. В 1944 году пробует себя на Бродвее в спектакле "Я помню маму". Настоящую театральную известность актеру приносит роль Стенли Ковальского в пьесе Теннесси Уильямса Трамвай «Желание». Готовясь к своей первой роли в кино, в драме об инвалидах войны Мужчины режиссера Ф.Циннемана, провел месяц в госпитале среди больных. А через год буквально врывается в число ведущих молодых актеров Голливуда благодаря опять-таки роли Ковальского, на этот раз в киноэкранизации Элиа Казана.
Сюжет этой одной из самых знаменитых американских пьес состоит в том, что молодая женщина Бланш приезжает в другой город к своей сестре, где у нее назревает конфликт с мужем сестры. Стенли - символ низменного, животного, обывательского в самом худшем смысле этого слова, человек сложный и противоречивый. Метод, который преподавал Ли Страсберг, это лишь вариация на тему Системы Станиславского, но именно Метод сформировал современную актерскую школу Голливуда. И первая яркая роль Брандо по Методу - в Трамвае «Желания». В начале 1950-х годов Голливуд, как и кинематограф Европы и Японии, стремился к реализму. Но добиться подлинного реализма, используя сюжетную основу и технические средства было невозможно. Нужна была принципиально новая, не скованная рамками актерская школа. Актеры Метода стали представителями новой школы. Первым из них был Брандо. За работу в этом фильме был номинирован на «Оскар», но статуэтку получил Хэмфр Богарт. Следующую номинацию получил в 1952 году за роль в фильме Казана "Вива Сапата!". Брандо показывает своего персонажа, культового в США борца за независимость Мексики, скорее не героем, а пешкой, хотя и очень яркой, в руках обстоятельств и своих амбиций. В 1953 году — новая номинация — за роль Марка Антония в экранизации пьесы Шекспира "Юлий Цезарь" (режисеер Дж.Манкевич). Брандо получил «Оскара» с четвертой попытки, за работу в выдающемся фильме Казана "В порту" (1954). Его герой — портовый грузчик, бывший боксер Терри Малой, выполняющий мелкие поручения босса профсоюза грузчиков, а по совместительству — главаря мафии. Поначалу Терри кажется тупым ограниченным человеком, слепо выполняющим приказы бандитов. Но с каждой новой сценой Казан и Брандо все полнее раскрывают внутренний, сложный мир порядочного и честного человека, почти переставшего искать свое настоящее место в мире и вернувшегося к себе самому, жаждущего справедливости. Брандо играет роль на пределе возможностей. Незабываемая финальная сцена, когда избитый до полусмерти Терри ведет за собой грузчиков в док, метафора пути Христа на Голгофу — шедевр экспрессивной актерской игры без слов. Объективно, эти четыре фильма, итог которым подвел «Оскар», стали первым главным (и, возможно, самым показательным) этапом карьеры Брандо, определившие манеру игры значительного количества основных актеров Голливуда (и не только) и сделавшие его легендой в 30 лет.

Читать далее...

Kylie Minogue -Aphrodite Les Folies tour

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:50 + в цитатник

Я до сегодняшнего дня как-то совсем не воспринимал Кайли Миноуг.  Вчера перед работой сбегал на пресс-показ ее нового фильма- шоу "Aphrodite Les Folies tour", у меня просто отпала челюсть.  Какая же она красивая!!!! Миноуг в образе Афродиты - нежная, властная, сексуальная. Ее величественные жесты, томные взгляды - за них можно продать собственную душу, да простит меня Всевышний. Все играет и поет, все пронизано любовью. Невероятно впечатлила сценография шоу, каждая деталь продумана с таким перфекционизмом,  здесь уж точно  не Боги горшки обжигали. Брутальные персонажи из греческой мифологии заново оживают в духоподъемной сценической окантовке.  Визуальный ряд, по стилю чем-то напоминающий ЛаШапеля , восхитительные  номера  и гармоничное сплетение начал:  мужского и женского.  Здесь даже мною не любимым трансвеститам нашлось применение, в качестве изящных опахал.   Интересная деталь! За костюмы певицы и артистов отвечал дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. В общем, ходите на хорошие концерты и смотрите  качественные шоу.

les_folies_tour_tourbook_05 (497x700, 203Kb)

Кайли, перед подготовкой к шоу!!



Я  большой любитель различных предподготовительных процессов,  один из интересных фрагментов  танцевальной репетиции в LA



 


Майкл Фассбендер: Антология успеха

Четверг, 08 Марта 2012 г. 07:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Uylenspiegel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Michael Fassbender

Еще три года назад имя Майкла Фассбендера практически ничего не говорило даже кинолюбителям. Многие, услышав его фамилию, переспрашивали: "Фассбиндер?", - очевидно, имея в виду знаменитого немецкого режиссера Райнера Вернера Фассбиндера. Теперь уже вряд ли кто спутает Майкла со своим легендарным почти однофамильцем (никаких родственных связей между ними, естественно, нет). Сейчас Фассбендер - звезда, секс-символ, самый стильный мужчина мира по версии журнала GQ, актер, которому прочат вселенские славу и известность, талант, которому, как считают многие кинокритики, нет сейчас равных. Удивительно быстрый взлет! Но ведь не сказать, что это всё произошло с бухты-барахты. В карьере Майкла нет фильма, про который можно было бы однозначно утверждать: "Вот именно с него началась слава этого актера". Нет. Фассбендер двигался планомерно, шаг за шагом. Давайте же вспомним, какой путь прошел Майкл.

Читать и смотреть это безобразие.


Поиск сообщений в Icon_Corbijn
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь