-Музыка

 -Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ichi-sempai

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Privat_Gallery Tsubasa_no_Kokoro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей: 57
Комментариев: 319
Написано: 753


НЯ!!!!ПОИСК!!!!

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 21:56 + в цитатник
Ищу партнеров для косплея!!!!! Тех кто поедет на Аниме-Фест в Тулу!!!!!
Нуна 2 девушки для косплея секси-Наруто и секси-Саске... И нууууу ооочень кавайный мальчик для косплея секси-Сакуры (т.к. есть косплеи Какаши, Нару и Саске в виде девушек, так пачиму бы не сделать секси Сакуру парнем кавайным? ))))) хотя и девушка тож может по Сакуру подойти.... но все же лучше кавайный мальчик ^___^
Небольшие требования: Саске должен быть темноволосым, Наруто - либо блондин, либо светло-русый, или пепельно-русый.... Сакура - желательно светлый, но можно и русый... воть )))))
костюмы правда можно оставить от оригиналов..... ну извратиться конешн над ними чуть чуть, но общий образ не меняя почти

Рубрики:  Разное
Флудодром
Метки:  

Каору-тян   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:41 (ссылка)
я бы согласилась, да в тулу ехать для меня будет проблемотично... Эх, телепортация - великая вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Каору-тян,
кстати от Москфы до Тулы, ближе, чем от миня ))))
а патиму проблематично? не пускають, фест тока в ноябре, за такой срок кого угодно мона уломать на что угодно )))) тем более многа масквичей поедеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-тян   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:05 (ссылка)
Ну, в ноябре я к тому ж учиться буду... А предки моей любви к аниме не понимают. Хотя... *хитро лыбится* Ёпт, а оно с каникулами совпадёт? О_о
Хто знаит, хто знаит...
__________
А чего там на том фесте будет? Если желание туда поехать пересилит лень капать на мозги предкам в течении всех лето-осени, то может быть у меня получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-тян   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Пи.Си. Если чего я Соска!
Ответить С цитатой В цитатник
Kara   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:08 (ссылка)
ммм.... хочу быть нару(((( но тока волосы коротковаты.... в блондинку могу покрасится..... воть.... у мну пока что нет определенного косплея... Хотела быть Мелло из *Деснота*.... но не знаю.... ничего не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Каору-тян,
тавай пересиливай сваю лень, а то в конце лета- начало сентября узе кастюмы делать основательно нада, что бы патом не носиццо как раненый... (эт я по нашему фесту вспоминаю, как я носилась за 3 дня до его начала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:10 (ссылка)
кстати говоря я тожа вообщет ессе учусь... и у ми 5 курс... там особо не пропустишь... но глубоко пилевать я хотела на это ))))
хм... мама тож не в восторге от моего увлечения, но со мной спорить в этом плане беспонт, таже мужж смирилсо с моей страстью к аниме, а в последнее время и к косплеям ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Kara,
тавай решайся на Наруто!!!!!! кстати, лучше канешн парик (если деньги позволяют... а так как я сама студентка, то наю наскока сложна их достать бывает парой)))))
прост мине например жалка твои волосы, ты же если в чистого блонда красицца будешь, придеццо раза 2 наверн осветляццо... сожжешь же волосы в хлам... нинада так издевацца над своим, родным.... Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-тян   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:24 (ссылка)
Ну... Ты-то в институте учишься. А я исчо школьницо и вообще меня эти самые предки не пустить могут... А деньги на косплей - эт ваще грустно... Я летом воть на работу устроилась, но у меня уже половина денег уйдёт на покрытие долгов родителям... А вторая половина у меня распланирована была вся. Я канешн могу от кой-чего отказаться, но это всёравно смешная сумма получается... Поэтому капать на мозги придётся основательно... А скорее всего если я и поеду, за мной папа увяжется... О_о Идея! Он будет Сакурой... Только он странновато будет смотреться... *представил*.................................*ржёт*
Ответить С цитатой В цитатник
Stomka   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Идея супер! Я с вами первыми буду фоткаться, только вот хз с чем мы поедем... Наш творческий центр спит
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-тян   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:57 (ссылка)
А где про етот ест мона почитать поподробней? Могёшь ссылочку какую-нить дать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:01 (ссылка)
Chrono_Cristofer,
ниче ниче, к ноябрю очнется )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:03 (ссылка)
Каору-тян,
хм... ну это будет примерно так выглядеть.... )))))
 (266x333, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:05 (ссылка)
Каору-тян,
хм... наверно пока еще ничего не вывесили, мож к апрелю чего конкретное появицца, тада еси найду подробности, то скину )
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-тян   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:09 (ссылка)
Ichi-sempai, К АПРЕЛЮ? А ты ничаво не путаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:12 (ссылка)
Каору-тян,
плять... к августу... чей то на мне недосып плохо сказывается... пойду ка я нарно спать, пока еще кого не перепугала ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-тян   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:15 (ссылка)
Ichi-sempai, Меня ты уже перепугала...
Ну спокойной ночи те!
Желаю прыятных эротических сновидений (эт у меня привычка всем это желать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Itai_Aizen   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 17:53 (ссылка)
http://anime-tula.ru/ - Подробности как и просили!^^
Kara, У тибя дорогуша уже буит роль...незабывай!
Chrono_Cristofer, Кто эт там спит?!)Мы уже всё решили.
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Itai_Aizen,
пасиип за подробности, хоть пачитала ))))))
блин, хатю какую-нить сценку, а лень ее делать >___< ...
Ответить С цитатой В цитатник
Stomka   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 01:09 (ссылка)
Эх... Фест уже скоро... Жуть... Хочу рыцаря вампира косплеить и бу... деснот уже приелось... Нее:-) я не отказывался, вы чего:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 01:33 (ссылка)
Chrono_Cristofer,

Рыцарь-Вампир????? Ди что ли? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-тян   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:18 (ссылка)
о_О сумимасэн, но ми ни куда не едит... ЙА СЧАСТЛИВ! Папа сказала, что Я В ЯПООНИЮЮЮ ПОЕДУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 02:42 (ссылка)
Каору-тян,
О_О .... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! С типя фотки и какой-нить маааааленький сувенир ^___^ (я наю что наглая, ну не каждый день ездят в Японию.... хм... та и в Москве я частенько бываю ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 12:03 (ссылка)
Ichi-sempai, Обязательно!))) Но ток до осени исчо дожить нужно...
*йа счастлив!!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку