-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Icha-Icha-Paradise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 93
Написано: 145


Будь моей тенью

Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:27 + в цитатник
 (268x282, 43Kb)
"Всегда приятно найти свою тень, свое отражение..." - он снова сидел на подоконнике, смотрел на вечернее небо и курил, - "а может даже и самого себя"
Он любил так просто сидеть и думать над смыслом жизни - не так уж она проста на первый взгляд, но не так уж и сложна, как бы ни хотелось в это верить. Все почему-то теряло смысл, особенно сейчас, особеннл вечером. Где-то в сумке назойливо звонил мобильный - ему все равно. Он нерво теребил тонкую белую косичку, с надеждой поглядывая на первую одинокую звезду, прислушиваясь к шуму шоссе. Он всегда загадывал одно и то же, он до сих пор, как ребено, верил в сказку, что на первой звезде твоя заветная мечта обязательно сбудется.
"Я хочу,...чтобы ты был счастлив...и мне все равно с кем"
Он лениво потянулся и ловко спрыгнул на пол. От света фонаря его тень приобрела мягкий темно-красный цвет и медленно поползла вверх по стене с недокрашенными обоями.
"Если не тебе быть моей тенью, то кому же?..."
"Нет, не тебе, ты будешь счастлив с другим, а я буду страдать за твое счастье, как это было когда-то давно"


Я не прекращу любить тебя...

И если вдруг захочешь стать моей тенью, просто встань рядом, просто встань так, что бы я мог обнять тебя и больше никогда не отпускать........
Рубрики:  Сказки о любви
Сказки про обычную жизнь

Shinji-kun   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:00 (ссылка)
Убил...
Ответить С цитатой В цитатник
Shinji-kun   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
"Я хочу,...чтобы ты был счастлив...и мне все равно с кем"

Достал из сердца фразу
И вылил на экран...

Говорят, когда находишь родственную душу, это лечит раны...

Посмотрим...

Во всяком случае, меня стало больше тянуть в Интернет - чтобы снова читать твои сказки...

Убийца...
Ответить С цитатой В цитатник
Icha-Icha-Paradise   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
Shinji-kun, а рвзьве это плохо - разрушать и создавать что-то другое? В конце концов что-то новое лучше старого в сотни раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Katsumi_Li   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
Icha-Icha-Paradise, Мы умеем разрушать, но не умеем просто трогать...
Ответить С цитатой В цитатник
Shinji-kun   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Icha-Icha-Paradise, хочется в это верить... :)

Katsumi_Li, +1:)
Кажется, так пишут, когда согласны с вышеприведённым мнением?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку