-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Icha-Icha-Paradise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 93
Написано: 145


Кто ты?

Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:25 + в цитатник
 (300x500, 64Kb)
"Кто ты? Только не говори, что часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо..." - холодный взгляд.
"Нет, я не часть, я больше чем часть, но пока что живу в тебе"
"Как ты можешь жить во мне, если сейчас просто рядом, а иногда и вовсе далеко?"
"Очень просто. Часть твоего возлюбленного живет внутри тебя. Он изменился, он стал другим, но тебе все ранво - ты до сих пор его любишь и хранишь образ в себе. А сейчас, ты даже представить не можешь, где он, как он и что с ним...потому что он далеко"
"Так значит ты?..." - он побледнел...
Рубрики:  Разговоры с самим собой

Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
"Кто ты? Наказанье или милость?
Кто ты? Отрекаться не спеши...
Может, за душой моей явилась?
Только нет души..."©
Пардон, просто вспомнилось. В последнее время это буквально тема моей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Gam--bit   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
Black-and-Red_Phoenix, думаю, не так все грустно)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:58 (ссылка)
Gam--bit, а я не то чтобы думаю... но надеюсь :)
И вобще, раз уж у тебя такое раздвоение личности... я бы посоветовала твоей второй ипостаси зафрендить тех, кто знаком твоей первой ипостаси ) А то сразу видно, что днёв второй )
Ответить С цитатой В цитатник
Gam--bit   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:10 (ссылка)
Black-and-Red_Phoenix,не это не раздвоение, это просто бред, который стыдно писать в первый днев)))но мысля неплохая)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:25 (ссылка)
Gam--bit, ну про раздвоение эт я так, для-ради красного словца )) Просто у мя уже четыре фрэнда имеют по два днёва )) Одна я такая бесстыжая - весь бред сливаю на головы бедных читателей моего Гнезда ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку