-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ich_liebe_dich_Admin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 76
Комментариев: 7
Написано: 102


******

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:04 + в цитатник
Уже пора... Настало время... Еще вчера всё было проще, чем сегодня с утра... Я... оглянувшись... поразилась насколько сложным.. запутанным и ложным я иду путём... Он с каждым днём корявей... Я делаю уступки своим же идеалам... Поступки совершаю... Теряю... Нахожу выход... Бреду и брежу... Кромсаю... Сшиваю, режу... Улыбаюсь реже...В Глазах нет того запала что был раньше... Лицо утратило былую свежесть...
Душа – доверчивость...
Кожа – нежность...
Походка – легкость...
Мышленье – четкость...
Всё стало серым... Каким-то тихим, лишним... Как будто я потеряна и меня не ищут... Мне не хватает неба для высоты полётов...МНЕ НЕ ХВАТАЕТ снов... людей... Друзей... врагов... Во мне надежд так много НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ...Я так хочу... чтоб было лучше... Теплей... добрее...
Мне трудно понять.... почему становиться так???... Друзья звонят реже... чем прежде.... заходят нечасто... У многих ВМЕСТО ЛИЦ СТАЛИ МАСКИ....ВМЕСТО СЛОВ- МУСОР.... Вместо мыслей – ДЕНЬГИ ...А РАНЬШЕ БЫЛИ ЧУВСТВА... И если раньше было ГРУСТНО.... то теперь – ТОШНО.... Не думала прежде.... Что в жизни так мало хорошего... По настоящему ИСКРЕННЕГО...ДОБРОГОЮ...СВЕТЛОГО.... Не примитивно УДОБНОГО И БЕЗЗАВЕТНОГО...
Это так жутко, что похоже на шутку...
Да нет..... всё серьёзно... Мы действительно стали такими... БЕЗДУШНЫМИ...ЗЛЫМИ ....СКУПЫМИ...ТУПЫМИ И ЧЕРСТВЫМИ ... Улыбки раздаём порциями... Оплеухи – гроздьями... А как же главное? То.... ради чего стоит жить... Ради чего НАДЕЯТЬСЯ....ЛЮБИТЬ....ВЕРИТЬ....СТРАДАТЬ?
Оно есть в твоей душе... Этого не отнять... Сумей это сохранить... Не потерять...... не забыть...

Неужели всё????...........
Нет... Это лишь начало
Твоей борьбы...
За что?
За то, о чём мечтала...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку