-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ich_liebe_dich_Admin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 76
Комментариев: 7
Написано: 102


****

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:45 + в цитатник
Я научусь тебя любить
Сейчас мне нужно только время
Хочу я прошлое забыть
Оно сидит во мне как бремя

Я научусь тебя читать
Ты покажи мне только ноты
Без них я не могу мечтать
Записывая души, как в блокноты

Я научусь тебя ценить
Глядя на все твои поступки
Нам нужно честными лишь быть
Смотрев в прожитые минутки

Смогу я верить всем и ждать
Довольствуясь одной секундой
Нам нужно к сердцу прижимать
Любовь.Иначе буду вечно гордой

Ты помоги мне, я смогу
Я не умею просто быть
От холода я душу заберу
Я научусь тебя любить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку