-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ich_liebe_dich_Admin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 76
Комментариев: 7
Написано: 102


Огонь свечей

Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:19 + в цитатник
Мелодия внутри играет и разжигает искры все. Я смотрю на него и мне хочется просто накинуться на него, но я знаю, что этого не сделаю, я так же знаю, что мы отдадимся нежности и ласке, грубый секс не для нас. Мы можем доводить друг друга до экстаза лишь легкими прикосновениями. Мы чувствуем желание, мы чувствуем друг друга. Его касания похожи на нежность шелка, а его запах можно сравнить с ароматами розы.
-Пойдем в ванную, - предлагаю я Саше.
-Я вообще-то сегодня уже принимал душ, но с тобой готов хоть десять раз принять ванную, - снимаю джинсы с себя, изгибаясь всем телом и делаю я это медленно. Он улыбается и произносит: «Давай, раздевайся, а я посмотрю на тебя».
-Я знаю, что ты посмотришь, - смеясь, отвечаю я. Поворачиваюсь к нему спиной, выставляя свою попку на показ.
-Снимай всё остальное.
-Нет, остальное сниму в ванной, - беру Сашу за руку и веду в ванную. Выключаю свет.
-О, так даже интереснее будет, - расставленные свечи в ванной комнате, делают обстановку романтичной. Отблески огня рисуют разные картины. Хочется обнять и утонуть в пучине.
-Конечно. Я люблю свечи, - изгибаясь, как кошечка снимаю с себя маечку, бюстгальтер и стринги.
-Я тоже, - он прикасается своими губами к моей шее. Легкий поцелуй уносит в мир нереальности. Одно прикосновение и я куда-то улетаю. Саша первый опускается в ванную наполненной водой и пеной. Я сажусь на любимого. Внутри словно птицы поют. Огонь свечей передает свой жар и этот жар внутри наших тел. Мы смотрим друг другу в глаза. Я беру в свои ладошки пену и кладу ее на плечи и грудь любимого. Чувствую, как его член рвется в бой. Хочу… безумно хочу заняться с ним любовью прямо здесь. Тигренок видимо испытывает тоже самое. Он приподымает меня немного и направляет своего мальчика в мое лоно. И вот они просторы необъятной страсти. Медленно опускаюсь и смотрю ему в глаза, в них можно утонуть. Руками держусь за края ванной. Такого у меня еще не было. Всё когда-то бывает впервые. Я медленно двигаюсь. На его лице улыбка.
-Не удобно, - срывается с моих губ.
-Ванная маленькая, - смеется Саша.
-Да, - касаясь мочки его уха, произношу я. Он проводит рукой по спине. Его умелые пальчики вызывают бурю эмоций. Смотрю на пламя, что будет дальше… наверно я люблю, ведь жизнь прекрасна, когда с тобой я нахожусь. Все мысли исчезают, слова в огне сгорают и я охвачена огнём. Нежные касания уносят в водоворот наслаждения. Мы отдаемся чувству страсти и несемся стремительно и любя. Открываю глаза и медленно прихожу в себя. Свечи, вода, его глаза и улыбка. Блин, он чертовски сексуален. Хочу тигренка снова. Но мы отправляемся в комнату и исполняем свой танец любви. Обнаженная кожа горит от каждого прикосновения, голова кружится от наслаждения. Мой язычок скользит по его животику, бедрам, а затем его члену. Играю с его головкой, обхватываю губами и очень медленно опускаю и поднимаю голову. Сама завожусь моментально. Мне кажется прикоснись я своей киской к его ноге и кончу. Саша постанывает, временами говорит какие-то слова, запомнилось лишь одно «Оболденно». Я ускоряю темп, а затем начинаю вылизывать. Временами смотрю на его лицо. О, Боже, как это трогательно и изумительно. И какой он аппетитный. Хочется впустить его в свою девочку, но так же хочется довести его до экстаза ласками. Продолжаю ласкать, вылизывать и заглатывать. Сама на грани обморока. Мой язычок скользит по его головке, проникает в расщелину и снова оставляет дорожку ласк на его стволе. Рукой придерживаю его мальчика и продолжаю ласки. И словно лепестки цветка раскрылись, и поглотила я всю радость сказочного дня. И ночь окутала любовью, и соки излились. И вот он вкус победы. Словно глоток воды. Мгновенье. Наслажденье. Мы улыбаемся. Я устраиваюсь рядышком. Провожу пальчиками по его шее. Любимый вздрагивает. Целует меня в губы. Как восхитительно быть рядом с ним. Его объятия уносят. Он прижимает меня к себе сильней и мы сливаемся в безумстве. Глубокие погружения, заставляют меня стонать громче. Саша намеренно делает неторопливые движения. Я прикрываю глаза, пытаясь ухватиться руками за что-нибудь. Внизу полыхает всё огнём, кажется еще одно движение и я просто взорвусь. Тяжело дышу и уже ничего не понимаю. Толчки, движения, поцелуи, слова и я уже на грани. Меня охватывает жар и наслажденье.
-Хватит, - почти кричу я, и пытаюсь вырваться из его объятий. Небольшая передышка и мы снова несемся на встречу друг другу. Невероятное блаженство! И просто чудеса! Мы замираем вместе от счастья. Что это было… Кажется я умерла и снова вернулась на землю.
Огонь свечей, он всё еще перед глазами.
В нем страсть любви, а может сами.
И в этом пламени огня
Лишь только ты, лишь только я!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку