-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ich_bin_Billy_Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 407
Написано: 569


Привет всем!

Среда, 16 Января 2008 г. 14:25 + в цитатник
Привет всем!!!Денёк у меня сегодня просто охренительный!!!!Би был в шоке!!!Иду я иду,никого не трогаю,бац ко мне подходит девчёнка и говорит:Можно с тобой сфоткаться я с подругой поспорила что сфоткаюсь с тобой!Я в ауте!Лан сфоткались....Пришёл я в кафе,заказал кофе,сижу жду,бац опять эти 2 девчёнки....Я офигел!!!Они чё за мной следили??Лан...сижу.они подсели комне...познакомились с ними...одна Светка другая Оля...прикольные девчонки по общению,да и по внехе тоже!!!!Дал им свою асю,они мне свои...Вообщем я выпил кофе,дождался Тома и мы ушли,а Света и Оля там остались!
Вот так прошёл мой день!!!Ща я один дома...Том уже ушёл....А вы как?Что у вас нового??

SiLvEr__StAr_GiRl   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
А куда же ушел Томигг?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
помни_себя   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:34 (ссылка)
....
..как круто..
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:36 (ссылка)
...круто ...
..кстать йа твоя новая ПЧ...
...так фто вод...
хДДД
P.S. тупой комент)
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
круто xD
у наааас.. у нас много всево)
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
эмм..круто хД
Йа тож твоя нью П4..)
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:41 (ссылка)
а..точно..
я тож нью Пэ4о xD
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:42 (ссылка)
мофет ответифь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ромашечка-и-Свеч-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:42 (ссылка)
у ми усе хорошо)))
ну главное что тебе девчонки понравились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Illusion   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
даров,рада знакомству..))
я новая пч,удачи тебе..))
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_by_my_side   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
хых.. быстрые девчонки)))) Мну тож твоя новая ПЧёлка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Billy_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
SiLvEr__StAr_GiRl,От меня,ушёл к се домой! XxX_Sweetie_bitch_XxX, Ага а я в шоке до сих порMasyanya011, Хорошо,замечательноavtonaziya666,ясно ясно S_w_e_e_t_A_n_g_e_l,Прекрааасно
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l, хД
ОООООО! какие человеки..
и про мой новый днев наверн не в курсе, дыа??..
*бездомный_катёнок*
Ответить С цитатой В цитатник
Love_and_Sufferings   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:44 (ссылка)
девчёнки на нас с моей подругой по характеру смахивают ! Мы бы наверное тоже так сделали )))
я тоже твоя ПЧёлка .
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:45 (ссылка)
Ich_bin_Billy_Kaulitz, не прошло и года)) как дела? совсем забыла.. УДАЧГИ С ДНЕВОМ!!
Ответить С цитатой В цитатник
me_and_my_monkey   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:45 (ссылка)
сочно)
а у меня автограф когда то просили хDDD
-я тя по телику видел! дай автограф
-эээ... окэ хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Billy_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
МальвинА_в_ЧерноМ, мда....они то мне понравятся...ВАМПА_Я, спасибоАюшка, Круть))
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:47 (ссылка)
Ich_bin_Billy_Kaulitz,дОо))
avtonaziya666, о_О теперь в курсе хД..*пошла в п4*
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Illusion   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:47 (ссылка)
МальвинА_в_ЧерноМ, даров,солнц..))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ромашечка-и-Свеч-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:47 (ссылка)
Ich_bin_Billy_Kaulitz, а что...в них что-то не так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
me_and_my_monkey, ооо.. я ща такое вспомнила иду короч с мамой а там какой то мужик ко мне подходит и говорит на Кристину Орбакайте похожа (хотя я на неё них не похажа), а мама ну, тогда я Алла Пугачёва! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l, *ржот* удачи на дороге
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Billy_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
xxxBill_foreverxxx, ))))me_and_my_monkey, ааа понятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
Ich_bin_Billy_Kaulitz, ну вот((( меня игноришь((
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Billy_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
МальвинА_в_ЧерноМ, Да нет всё норм
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
avtonaziya666, xD Спасибо,уже дошлахД
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Illusion   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
Ich_bin_Billy_Kaulitz, ахахах,ну раз вы припоминаете такие случаи,нас с двумя подругами приняли ваще за виа гру,мнооо,помню истирично ржала..))
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
ну лан раз игнорят я пофла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:51 (ссылка)
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l, ога)


Ich_bin_Billy_Kaulitz, как дела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку