-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ich_Alina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 9
Написано: 58


продолжения моей истории)))

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:59 + в цитатник
может вы ещё вспомните начало моей истории)))) так вот продолжение)))
можете почитать, если кому-нибудь интересно

******
На следующий день Алекс встала раньше всех и сразу позвонила Саше. Они долго разговаривали по телефону, Алекс дала домашний адрес, но потом вспомнила, что лучше будет, если они будут переписываться по электронной почте. Ведь так на много быстрей! Как только Алекс закончила разговор, сразу взяла свой ноутбук и написала Саше письмо. Почти весь день Алекс провела в своей комнате, она только спускалась на низ поесть, потому что пока что ей не очень хотелось с кем-либо говорить. Вечером в дверь её комнаты раздался стук, и вошла мама.
- Алекс, милая, ты бы сходила в парк, развеялась бы, ато ты тут сидишь…
- Знаешь мам я так, и сделаю! Посижу в парке, подумаю…
Алекс начала собираться, на улице ещё было светло. Она одела салатовый сарафанчик, босоножки и пошла, гулять по парку.
Алекс шла вдоль озера, мысли ее в это момент были пустыми. Она просто шла и наслаждалась природой. Она бы ещё часами ходила, но всё же босоножки на шпильке берут своё…. Алекс присела на лавочку у озера и наблюдала за лебедями. Она не заметила, как начало темнеть. Алекс встала с лавочки и пошла к выходу. Идти ей было не близко, ведь парк был очень большим, а она зашла в самую его глушь! Алекс шла по дорожке и, оглянувшись, увидела высокого парня в кепке, ей почему-то показалось, что он идет за ней. Она ускорила шаг. В парке становилось всё темнее, Алекс оступилась и упала! Её каблук сломался. Парень подбежал к Алекс, ей стало страшно!
- Девушка вы не ушиблись,- взволновано спросил парень.
- Нет…ничего страшного! У меня, похоже, сломался каблук!
Парень помог Алекс встать.
- Что ж вы так спешили и невнимательно шли?
- Да я…
Алекс уже не боялась. Она поняла, что ошибалась и, что это парень просто шел по той же дорожке.
- Можно я проведу вас? Мало ли вы ещё раз упадете,- улыбаясь, произнёс парень.
- Я была бы не против,- тоже с улыбкой произнесла Алекс и, сняв, босоножки, и взяв их в руки, они с парнем пошли по дорожке дальше.
- Могу я поинтересоваться, как тебя зовут?
- Алекс. Алекс Шейл. А тебя?
- А я Билл Каулитц.
- Ну вот и познакомились наконец! Ты знаешь мне так знаком твой голос! Скажи, я не могла тебя раньше встречать или слышать…?
- Не знаю…может и могла,- Билл немного удивился,- А ты что не местная? Я просто раньше часто гулял здесь и тебя не замечал…
- Ну, как сказать…теперь я здесь живу. Я переехала из России.
- Да?! А я бы и не сказал, ты так хорошо говоришь по немецки!
- Я просто с детства его учила! И вообще мои родители отсюда родом. Когда мне ещё не было года они переехали в Россию, а теперь обратно сюда.
- Понятно.
Билл и Алекс шли по дорожке и рассказывали о себе. Наконец они вышли с тени деревьев на свет фонарей.
- Ну вот и мой дом,- сказала Алекс, и повернувшись к Биллу просто остолбенела. Она смотрела в его красивые глаза и просо не могла от них оторваться! Билл тоже зачарованно смотрел на Алекс! Он был поражен ее красотой! Они стояли минут 5 и смотрели друг другу в глаза. Внутри у Алекс, словно что-то перевернулось! У неё возникло какое-то странное чувство к Биллу, которое она сама не могла понять! Билл чувствован то же что и Алекс! Они молча стояли, и никто из них не мог вымолвить и слова! Вдруг Алекс вспомнила, что ей уже пора домой!
- Мне пора,- еле слышно произнесла она.
- Постой! Дай мне свой телефон!
- Алекс продиктовала Биллу телефон и, попрощавшись с ним, зашла в дом.
Она тихонько прошла в свою комнату, чтобы не разбудить родителей, переоделась и легла в кровать. Алекс закрыла глаза, и перед ней стоял образ Билла! Парня, который не покидал ее мысли. Было странно, но в этот вечер Алекс не думала не о ком другом кроме Билла! Она ещё долго лежала и думала о нём…но потом не заметно для себя уснула.
******

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку