-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ich_Alina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 9
Написано: 58


Мой рассказ....

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:55 + в цитатник
приветик всем!!!я, как любителинца БИЛЛА, тут написала один рассказ о нем и его второй половине..... Эта история любви...я сегодня выставлю вам начала, вы почитаете и потом скажете мне выставлять дальше или нет...

НЕОЖИДАННАЯ ЛЮБОВЬ


******
-Алекс милая ну пойми же ты, наконец! Мы с папой не хотим тебе зла! Просто твоя настоящая родина- это Германия и город Магдебург! Я ведь сотню раз говорила тебе, что ты родилась там! Именно поэтому ты и учила с детства немецкий язык. И теперь пришло время, переехать туда.
- Мам, я всё понимаю, просто я не хочу уезжать из Москвы и оставлять здесь своих друзей! Я не представляю, как я буду жить без Сашки, с которой я просидела за одной партой с первого класса!
- Алекс ты не забывай, что ты сможешь приезжать сюда летом!
- Я все равно не хочу никуда ехать!
- Алекс так ведь и для тебя будет лучше! Ты там поступишь в престижный институт…
- Мам, давай поговорим об этом завтра?
- Нет! Мы уже столько отлаживали этот разговор! Нам через неделю лететь!
- Ну, вот завтра и поговорим!
Алекс резко встала с дивана и пошла в свою комнату, захлопнув за собой дверь! За окном уже темнело. Алекс взяла телефон, набрала номер Александры и вышла на балкон. Алекс рассказала своей подруге, о её разговоре с мамой и потом заплакала. Саша начала успокаивать Алекс, хотя сама она тоже чуть не плакала. Через некоторое время девчонки немного успокоились и ещё долго болтали по телефону. На часах было около одиннадцати вечера, Алекс распрощалась с Сашей и легла спать. Но заснуть ей так и не удавалось, она думала…думала обо всём: о своём бывшем парне Витале…, о Саше и о том, что же её ждет дальше в новой почти незнакомой ей стране. Со всеми этими мыслями Алекс уснула.

******
Следующая неделя пролетела совсем незаметно для Алекс, ей казалось, что только вчера она разговаривала по телефону с Сашей. Но сейчас они с Сашей уже сидели в комнате Алекс и прощались.
- Алекс ты даже не представляешь себе, как я буду за тобой скучать,- со слезами на глазах проговорила Саша.
- Санька, я тоже буду сильно по тебе скучать, но я обещаю, что буду тебе писать и звонить! И ты не забывай меня, пиши хоть изредка!
- Да ты что? Я тебя никогда не забуду!
В этот момент в комнату вошла мама Алекс и сказала, что пора выезжать в аэропорт.
- Саш, ты поедешь меня провожать?
- Конечно! Ты ещё спрашиваешь?!
Девчонки вышли из дома. Алекс в последний раз осмотрела район, в котором она жила и села в машину вместе с Сашей.
- Алекс, я тут кое-что тебе приготовила на прощание. Я знаю, что ты не большой любитель музыки…но я почему-то решила подарить тебе именно этот диск. Думаю, тебе понравятся песни. Это хорошая группа.
- Спасибо! Я обязательно послушаю в самолёте!
Машина остановилась. Алекс с Сашей и родителями пошли в холл. Уже объявили регистрацию на их рейс, Алекс со слезами на глазах повернулась к Саше и сказала:
- Ну, что подруга пришло время прощаться…
- ДА…
- Я буду скучать!
- Я тоже буду скучать!
- Саша я как только приеду, сразу же позвоню тебе и скажу свой адрес.
- Конечно, я буду ждать звонка! Ну всё пока…
- До встречи! Я уверенна, что мы еще встретимся!
Алекс взяла свой чемодан и пошла к месту регистрации. Саша смотрела ей вслед и плакала.
Вот Алекс уже сидит в самолете и плачет. Ей не верится, что она больше не будет проводить столько времени с Сашей и своими друзьями. Потом Алекс немного успокоилась и решила послушать диск, который её дала Александра. И как только она услышала первые слова, то поняла что это немецкий язык, она немного удивилась, ведь раньше ей не приходилось слушать немецкие песни. Алекс очень понравился голос парня, который исполнял песни. Через время она уснула и проспала всю дорогу в Магдебург.

******
Алекс проснулась от того, что её кто-то зовёт.
- Алекс, Алекс!!! Вставай мы уже прилетели,- пыталась разбудить её мама.
Алекс открыла глаза и, посмотрев в окно, она поняла, что самолёт уже приземлился. В аэропорту их ждала машина. Это был давний друг папы, он решил встретить их. Всю дорогу к новому дому Алекс смотрела в окно. Вот машина остановилась, Алекс вышла, огляделась вокруг, и её взгляд потряс красивейший двухэтажный дом.
- Папа это теперь наш дом?!
- Да доченька! Теперь мы будем жить здесь!- он обнял и поцеловал Алекс.
Она стояла и любовалась домом и прекрасным парком вблизи. Когда Алекс зашла в дом, она просто остолбенела от его красоты. В доме были светлые и просторные комнаты. Комната Алекс находилась на втором этаже. Вечером она уже разобрала все свои вещи и сидела у окна, любуясь открывающимся красивым видом на парк, но на душе у нее было неспокойно. Она скучала по своим друзьям и в особенности по Саше!

воть...это начало)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку