-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в icestorm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 286
Комментариев: 2002
Написано: 2701


Кино

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - Josh Groban - In Her Eyes
Настроение сейчас - OK
 (700x320, 68Kb)
На днях посмотрел 3 фильма, о которых практически до этого ничего не слышал. Только после просмотра уже стало интересно и я узнал что они довольно таки хорошо оценены критиками.

"Маленькая мисс очарование" - фильм очень похож на "Красоту по-американски". Раскрывает психологию американского семейства. У всех членов семьи свои (не очень здоровые) проблемы. Дед-наркоман, отец-неудачник, мать-домохозяйка, сын-странный, дядя-гей, и дочка. Фильм именно про эту девочку. Она не блещет красотой, но именно изза неё вся семья решает поехать через всю страну на конкурс красоты. В дороге с ними происходит много интересного.

Второй фильм "Гордость и предубеждение". Я очень давно читал эту книгу Джейн Остин. Сюжет вроде самый обыкновенный, но фильм цепляет, не знаю чем. Я когда смотрел - хотелось всё бросить и жить в те времена с балами, со свечами, без всего что есть сейчас. Фильм ужасно лёгкий, актёры красивые и хорошо играют. И ваще, у меня есть такой принцип: если после фильма о нём думаешь как минимум ещё сутки и очень хочется пересмотреть - я этот фильм записываю в свои любимые. С этим так и было.

"Престиж". Интересный, с закрученным сюжетом и хорошими актёрами. Мне нравятся фильмы где тайна раскрывается только в самом конце. Только единственное чего я не понял это - какого чёрта туда всунули фантастику с электро-машиной!? Кто смотрел - объясните мне...

Рубрики:  Movies

Basket_Case   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:57 (ссылка)
смотрел только Гордость и предубеждение. версию ббс и версию с кирой найтли. фильмы безумно понравились. чем-то зацепили, согласен. теперь вот читаю книгу в оригинале. =)
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Basket_Case, вот-вот! я тоже перечитать хочу. :)
Пойду в Оксфорд - куплю себе. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Basket_Case   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
icestorm, в какой оксфорд? ты в ЮКей собрался?!
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Basket_Case, магазин Oxford Press! Там книги на английском продаются. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Basket_Case   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:13 (ссылка)
icestorm, ааа.. извини, не знал. я такие книги в Библио-глобусе покупаю, ес ты знаешь такой))
Ответить С цитатой В цитатник
sun_after_rain   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 17:32 (ссылка)
Basket_Case, хе, я знаю )

icestorm, Basket_Case, гордость и предубеждение ооочень хороший фильм. соглашусь, с вами ребят)
мне еще выдалось смотреть его летней ночью..и как будто бы природа из фильма окружала меня саму...
читала книгу пока что ток на русском ,но думаю, до оригинала еще доберусь ;)

icestorm,
Только единственное чего я не понял это - какого чёрта туда всунули фантастику с электро-машиной!?

хм, а действительно...
видимо, для пущего эффекта
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку