-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в icestorm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 286
Комментариев: 2002
Написано: 2701


icestorm is back

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:14 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - Daydream
Настроение сейчас - awesome!

После довольно продолжительно перерыва я решил снова чё-нибудь пописать, а то скучно как то без ли.ру, без общения.
Я сначала думал было подождать ещё, и вернуться только тогда, когда меня все удалят из списка друзей, но вижу что друзья терпеливые (удалило только 2 человека). Спасибо вам что не забыли! :)

Сейчас расскажу немного о том что со мной происходило всё это время. А происходило довольно много интересного. В первых наступил новый год. Наступил он не очень хорошо во всех отношениях. Кароче я понял что не был готов к этому. Итоги не подвёл, праздника не ощутил, каникулы были короткими. Зато съездил в начале января в свою любимую Одессу где каждый день нажирал морду, шлялся по магазинам и скупал всякое, извините, гамно. Вобщем, отдохнул очень хорошо.

С 15го числа у меня началась практика в школе. Направили нас в ту же школу что и в прошлом году. Первые 2 недели я преподавал немецкий, а так как немецкий у меня ужасный, мне было очень страшно. Мне попался 7й класс. Представьте себе: дети учат язык с 1го класс - 7 лет, а я только 5, и то чёрт знает как! Однако оказалось что те дети учили его не усерднее меня. Класс был буйный и вёл себя ужасно, но я справился с помощью парочки угроз и повышений голоса. Самое интересное то что к концу "срока" дети меня полюбили и не хотели отпускать. Было очень приятно. Преподавателю и моим друзьям-студентам очень понравилось моё ведение уроков. Расту в своих глазах. :)
С завтрашнего дня начинается "английская" практика, которая продлится до середины марта. Вот здесь я смогу показать себя в полной красе! Английский, как-никак, почти что родной... Единственное что меня пугает, так это то что учиха хочет мне впихнуть 12е классы, а я расчитывал на 10е, от силы 11е. Но пока это всё только на словах, завтра всё выясню.

Вот! Пока, вроди, всё...

Пыс: Работа в школе доставляет немерено радости, хоть и отнимает столько же энергии. Даже появилась мысль остаться, но эту мысль убила другая мысль, мысль о зарплате. :)
И самое главное. Теперь я каждый день вижусь с мэддя. ЮПИ! :)
Рубрики:  Life
Метки:  

Basket_Case   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:53 (ссылка)
оп-ля! приветушки! рад, что у тя все хорошо!!
я тоже хочу учителем. а учусь на экономиста(( хех(
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
Basket_Case, хай! Я, междупрочим, и на экономиста тоже ещё впридачу учусь. Так что :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
odnavtoraia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:09 (ссылка)
icestorm, у вас есть 12-е классы? а 4-е? с ума сойти... а сколько лет длится обучение в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:36 (ссылка)
odnavtoraia, есть и те и другие. Обучение столько же и длиться - 12 лет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Basket_Case   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:41 (ссылка)
icestorm, бя!
Ответить С цитатой В цитатник
odnavtoraia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:43 (ссылка)
icestorm, это ж во сколько вы заканчиваете школу? в 18-19??

страсти-то какие))
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:09 (ссылка)
odnavtoraia, в 18. :)
зато учимся в универе всего 3 года.
Ответить С цитатой В цитатник
odnavtoraia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:44 (ссылка)
icestorm, а если на заочном?
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:37 (ссылка)
odnavtoraia, то 5. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jadis   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:57 (ссылка)
icestorm, я думаю, что у вас учителям-то поболе платят, чем у нас... Так что если нравицца - вперёд, поднимать народное образование! :D
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 08:17 (ссылка)
Jadis, ничёподобного. Мне, как начинающему, будут платить что-то от $60 до $90. У вас столько же платят?
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 11:32 (ссылка)
с возвращением!=)))
я помню оч любила, когда практиканты в школе у нас преподавали!=) не потому что шара, а потому что они умеют общий язык найти с детьми=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jadis   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:14 (ссылка)
icestorm, тогда даже и не думай идти в школу!!!! Мне и то в начале 200 платили (ну, с надбавкой 50%, так поменьше должно быть), щас где-то 300, потому что всем повысили. Вот только скоро моя надбавка в 50%, как молодому специалисту, закончиЦЦа. :(
А 300 баксов - это не деньги... :(
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
My_Spirit, спасибо! Да, ты права, они любят на за то что мы ближе к ним. У меня вот, например, с 12классниками разница в возрасте всего 2 года)
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:49 (ссылка)
Jadis, нифигасе! у нас $300 даже офисным работникам не платят. :)
а на 60 баксов в месяц я могу себе только проезд до школы и обратно оплатить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jadis   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:08 (ссылка)
Так что нах эту школу!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
odnavtoraia   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:55 (ссылка)
а кто ж тогда учить будет?
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:18 (ссылка)
Jadis, именно! :)

odnavtoraia, никто. скоро все преподы уйдут. Ученики дибильные, зарплпта мизерная...
Ответить С цитатой В цитатник
odnavtoraia   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:49 (ссылка)
icestorm, а твоих детей кто воспитывать и учить будет?

* как воспитывали - то и выросло
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:12 (ссылка)
odnavtoraia, либо остатки самых преданных своему делу, либо у меня просто не будет детей. :)

Да. Ты бы видела тех мам! Сами как школьницы ходят - пупами светят. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Freckle   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:21 (ссылка)
С возвращением! =) А практика - это хорошо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку