-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в icestorm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 286
Комментариев: 2002
Написано: 2701


Понедельник

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 03:16 + в цитатник
 (241x315, 35Kb)В колонках играет - Boyzone - I Never Wanna Say
Настроение сейчас - sleepy

Всё-таки классно когда в понедельник выходной. Сначала я был ужасно недоволен тем что нам в универе сделали именно так, очень хотел в субботу отдыхать. Однако оказалось что всё очень даже здорово. В субботу утром отучился 2-3 пары (по настроению) и свободен аж до вторника. Завтра (или уже сегодня? да, сегодня уже) начало недели, и она у меня не начинается с истерии по поводу контрольной, бесконечного обсуждения Маривановны и нервного курения во время пары "наступеньках". Я посплю себе до обеда, сделаю все дела которые остались недоделанными (уборку, книжку почитать, вечерком посидеть-попить пивка). Даже на работу не пойду, если скажу почему - не поверите. Начинается новый сезон ЛОСТА и я не хочу пропускать. Ужас, самому стыдно...
Сегодня обманул Серёжу. Утром когда уходил от него сказал что послеобеда позвоню и мы встретимся и так и не позвонил. Хотя не думаю что он сильно расстроился.
А очень скоро ждите пост про то как мне всё в жизни надоело, учёба надоела, работа эта дурная, одиночество. Чувствую я что скоро меня прорвёт по этому поводу. А пока продолжаю слушать то что слушаю весь день и наверно иду спать.

Рубрики:  Life

Керри_Бредшоу_   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 09:21 (ссылка)
очень даже не глупая причина не ходить на рабоу!потому как ооочень там всё интересно будет!!!
а я такой пост из принципа писать не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Aberocrombie   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 09:36 (ссылка)
ну пышы, пышы))) мы быстро его тебе раскритикуем))
а вообще все мы одиноки... и всех прорывает... только почему-то каждому кажется что он самый одинокий... мол, "одинокее" других)) а на самом деле всё не совсем и плохо))) не вешай нос!
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 10:35 (ссылка)
Керри_Бредшоу_, ну вот меня этот принцип только и держит собственно. Жизнерадостный я по натуре.

Aberocrombie, ты прав! всегда кажется что остальные намного щасливее тебя, на самом деле получается всегда с точноситью до наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 10:53 (ссылка)
Да, Лост это страшно интересно поэтому я тоже отменила все планы и буду сатреть с чашкой горячего чаю и пачкой салфеток :)
Не перживай насчёт груза, твоя сестричка всегда рядом! И если уж что влруг то ты знаешь как меня найти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 10:55 (ссылка)
Насчёт Серёши я наверно немного прогнала...состояние у меня тада было такое :(
Ответить С цитатой В цитатник
мэддя   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 19:42 (ссылка)
ой, скока раз я обещала и не звонила ) близкиие уже привыкли и не обижаются ) я ведь на самом деле забываю )
а прорывайся лучше в мсн-е.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку