-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в icestorm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 286
Комментариев: 2002
Написано: 2701


Итоги

Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:08 + в цитатник
В колонках играет - не играет
Настроение сейчас - после вчера)

Да. Вчера действительно был один из лучших дней в моей жизни. Давно уже я не испытывал столько радости и положительных эмоций. Ещё для меня странно то что я предвидел это заранее, я знал что именно этот день будет особенным. Ну, не буду вас мучить и начну рассказ.

Рано утром, когда я пришёл с работы домой, то обнаружил что в холодильнике пусто и есть нечего. Ну я особо по этому поводу не расстроился, так как голода сильного не было. Проснулся в 12 часов. Пока встал, оделся, умылся - пришла мама и принесла много вкусной еды. Мы посидели - позавтракали и поговорили. Я понял что я так давно не разговаривал с мамой. Из-за моего дурацкого графика работы мы почти не виделись, общались только по телефону. Вобщем день начался хорошо, приятно и позитивно. Дальше - лучше!
 (160x160, 20Kb)
Пришла посылка с америки которую я ждал с апреля. Она бедная задержалась потому-что целый месяц пролежала в Ню Йорке. В этой посылке был... *барабанная дробь* ...iPod. Да! Да! Да! Юпи! Ы! И так далее. Это конечно не nano а простой shuffle. Собственно мне большего и не нужно было. Вы себе не представляете какая это была радость. Наконец-то я смогу полноценно слушать музыку на ходу, в пути, в маршрутке, бегая, лежа ночью в кровате, на пляже - везде где захочу. Мама с баушкой долго смотрели, пытаясь понять как такая махонькая штучка может играть 100 песен. Я им вроде объяснил про флэш-карты и МР3 но чувствую не поняли они меня. Но это не важно. Главное что у меня теперь есть мой маленький, беленьки iPod Shuffle. Кстати, звук для таких наушников то что надо, я ожидал худшего. Дальше - больше!

Залив музыку на iPod, я пошёл на работу где мне ВЫДАЛИ ЗАРПЛАТУ за юнь. В июне я поработал хорошо и много поэтому зарплата была соответствующая. Я сразу купил себе 2 классные майки в магазине который находится в том-же здании где я работаю (не я один туду кинулся, почти всех ребят с работы встретил). Дальше - интереснее!


 (200x267, 12Kb) Вернулся домой и стал собираться на дискотеку в Military Pub (ни разу там не был). Потом все дружно смотрели последнюю серию Кати - смеялись и улыбались как дурные. Нам очень понравилось. Красивый конец. Очень трогательный.
На вечеринке мы заказали столик в чиллауте, там какраз была РнБ вечеринка. Я пил прикольный кохтель с ромом, джином и ещё с чем-то. А потом пошло-поехало. До 3х часов я почти не сходил с танцпола. Такого не было со времён 10го класс средней школы. Так я ещё никогда не отдыхал.
Пришёл домой в 4 часа, но спать не хотелось. Я лёг, включил iPod и слушал музыку.
Странно, играло 3 песни подряд:
Taking Back Sunday - MakeDamnSure
Dashboard Confessional - Stolen
Dashboard Confessional - Remember to Breathe

...пошли слёзы

...не знаю от чего. От счастья или от того что захотелось спать.

Рубрики:  Music
Stuff
Fun
Life

Керри_Бредшоу_   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:20 (ссылка)
Вова,ещё раз поздравляю!с ipod'ом,потому что ты так его хотел!
с тем что ты так классно провёл время!
с тем,что ты получил зарплату наконец-то!и с новыми майками!
жизнь прекрасна!!!
с мамочкой проводи больше времени!

блин!ipod это суууупер!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Basket_Case   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:26 (ссылка)
рад за тя)) круть) так держать!)
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:36 (ссылка)
Керри_Бредшоу_, Basket_Case, пасип ребяты! хе! так хорошо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Azucar   обратиться по имени Re: Итоги Суббота, 08 Июля 2006 г. 17:21 (ссылка)
супер!!я за тебя очень рада...
слушай,а как на этом плеере искать песни?там же нет экранчика...
удобно?
я тоже себе новый плеерок купила...
safa Q100...
это ,конечно,не iPod.но мне нравится:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
icestorm   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 18:35 (ссылка)
Azucar, а зачем искать, я знаю что у меня там за песни, необходимости в экране совершенно нет)

тебя поздравляю с приобретением! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Azucar   обратиться по имени Re: Ответ в icestorm; Итоги Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 21:15 (ссылка)
пасиб)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку