-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в icegerl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 43
Комментариев: 995
Написано: 3585


Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:42 + в цитатник
оказывается, я эгоистка. я многое о себе думала... но это.. после того, как я помогаю л.дям в ущерб себе? хах... авсказывайте ВСЕ, ВСЕ ЧТО ОБО МНЕЕ ДУМАЕТЕ, ДАВАЙТЕ!!!!!! Я ЖЕ ТАКАЯ Е*АННАЯ СУКА И ТВАРЬ!"

-Kinslayer-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:41 (ссылка)
Отлично! +100!

Эгоизм для меня - первое счастье (второе, как известно, наглость).
Ответить С цитатой В цитатник
icegerl   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:47 (ссылка)
я забыла сказать, что я еще и дура... потому что эгоизм для меня не в радость... его и нет даже
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinslayer-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:50 (ссылка)
оууу... ну, это, конечно, проблема.

Но, ИМХО, ничего страшного в здоровом эгоизме нет. Я всегда говорю так: "Если каждый будет заботиться о себе, никому не придется заботиться о других".
Ответить С цитатой В цитатник
icegerl   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:57 (ссылка)
в яблочко... а вся прелесть в том, что я не забочусь о себе, и, соответственно, никто не заботится обо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinslayer-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:02 (ссылка)
Значит, начни уже о себе думать. ИМХО, думать о и за других - как в песне:
Вагонные шторы -
Последнее дело,
Когда больше
Нечего есть

Это я к тому, что сначала стоит обеспечить соответствующее собственным требованием жизнь, и только потоооооом, если вдруг случайно припрет, подумать о ком-нибудь еще.
Ответить С цитатой В цитатник
icegerl   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:14 (ссылка)
видимо да. только я так не могу... постоянно о ком-ниь думаю
Ответить С цитатой В цитатник
-Dande-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 13:31 (ссылка)
зачем такая самокритика?...да, люди порой не видят помощь. но и мы часто не замечаем, что пропустили что-то...
но называть себя сукой и тварью...я думаю не стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
icegerl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 14:56 (ссылка)
-Dande-, а просто очень многие так счиатют
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_angek_one   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:07 (ссылка)
ну и что ты хочешь этим постом чо бы тут тебя все назвали ебаной сукой и дрянью?или пожелели и сказали нет дорогая это не так, знаешь я воздержусь, ибо кто ты есть знаешь только ты сама, я эгоист и меня это не напрягает..подумай об жтом хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
icegerl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:09 (ссылка)
я знаю кто я. я ничего лично не от кого не хочу. это был как бы сказать... некое подобие риторического вопроса. а меня напрягает когда меня называют тем, кем я не являюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку