-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iceeee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 162
Комментариев: 580
Написано: 2053


=)

Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:34 + в цитатник
=) сегодня добрый дяденька Liveinternet (хотя сомневаюсь, что это дяденька, скорее какое-то бесполое существо) сократил объем моего дневника до 7 сообщений. но он утешил (утешил ли?) меня тем, что завтра он мне все вернет. не верю
Рубрики:  _серая_скучная_жизнь_

mahogany_tree   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:55 (ссылка)
мне уже вернули
Ответить С цитатой В цитатник
Zakrivashka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
ты не одна такая!(((
это ужас... с позднего утра этот лиру караулила)))
ждала пока заработает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Человек-в-темноте   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:38 (ссылка)
Валезъ бесполое существо? По моему он все же дяденька ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Iceeee   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
Цветная_Мафия, ты что, VIP?))))
Zakrivashka, ну.. это ж не просто так..
Человек-в-темноте, не знаю...) я не проверяла.. вдруг он просто прикрывается стыренной откуда-нить фотографией? а?
Ответить С цитатой В цитатник
Zakrivashka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
Iceeee, та я и не спорю)))
и не возникаю по этому поводу)))
а я, кстати, не видела его фотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
Iceeee,Зачем запрещаешь комментарии ,там где их больше всего хочется написать?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
razdvapoka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
ха смотри Смирнова пока ты была онлайн я написал тебе камент . ты рада ? Воть
Ответить С цитатой В цитатник
Zakrivashka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, вот это точно...)))
я тоже заметила)))
и не она одна, кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Iceeee   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, вот такая я. не хочу ни с кем говорить, когда мне плохо..)
steckdozen, да, я рада, друг мой))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:51 (ссылка)
Iceeee,Может зря.??? Отвлекает всё-таки...
Ответить С цитатой В цитатник
Iceeee   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, нет. мой дневник, мои правила. не хочу никому отвечать в такие моменты на тупые банальные вопросы: Что случилось? Что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
Iceeee, Ну допустим на такие вопросы можно и не отвечать..)))
И почему ты так уверена, что там именно были бы тупые и банальные вопросы..?))))))
Но, вообще ты права,-" Твой дневник,-твои правила!!!!"))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zakrivashka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение Iceeee
Beggar_in_the_Dust, нет. мой дневник, мои правила. не хочу никому отвечать в такие моменты на тупые банальные вопросы: Что случилось? Что такое?


девочка-стервочка!!!
- молодец!!! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nega-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:28 (ссылка)
вернут, вернут)) куда ж они денутся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idol666   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:09 (ссылка)
мне не внернули.....=,(
Ответить С цитатой В цитатник
Zakrivashka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:39 (ссылка)
Idol666, нууу.... не расстраивайся;)
скоро вернут..
только подождать надо;)
(щас тут кто-то за флуд ругаться начнёт, чувчствую я)))
Ответить С цитатой В цитатник
at15am   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
ммм у меня тоже самое было но как и обещали вернули))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_UniQue   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
ДАШ, я .. не в тему.. нашла значок "Обожаю школу- БУГАГА"..)) прикольненько)) аха.. номер мобильного дай пожалст..своего..лень встать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Iceeee   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
I_am_UniQue, начок ТРУ!!!))))))) БеРИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_UniQue   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:09 (ссылка)
ааааааа................... мне надо!!!! поговорить.. ЗАВЯЗЫЫЫЫЫЫЫЫВАЙ...
Ответить С цитатой В цитатник
Zakrivashka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:09 (ссылка)
Iceeee, я вот возьму и напишу!!!
тока как деньги положу(
аахаха *зло смеётся*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку