-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iceeee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 162
Комментариев: 580
Написано: 2053


...вот_дерьмо...

Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:15 + в цитатник

Меня все БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ,...

 46186 (422x178, 11Kb)

Напишите мне что-нить интересное и хорошее. Мне так скучно. И меня так все бесит (см. выше)

Рубрики:  _серая_скучная_жизнь_
жду_ответа: ту-ту-ту

Рыжая_Сумасшедшая_Белка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
О, как я тебя понимаю)
Мне так хочется все критиковать)
Дни такие, понимаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Iceeee   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
Рыжая_Сумасшедшая_Белка, ага, КРИТИЧЕСКИЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Zakrivashka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:15 (ссылка)
Iceeee, да пошли всё нах*й!!!!
я так и делаю обычно... и знаешь... набухаться можно)))
ммм... рээээддс.... (простите... лирика...)
их "приятного": мы тебя любим и мы с тобой... так что не грусти!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Iceeee   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
Zakrivashka, я так и делаю Я НЕ ПЬЮ!!! Спаивают тут меня всякие...))
Ответить С цитатой В цитатник
Zakrivashka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 20:11 (ссылка)
Iceeee, о дааа.... мы верим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку