-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Было б счастье..

Среда, 23 Июля 2008 г. 12:31 + в цитатник
..да несчастье помогло
В зачарованных, кто таких смотрел, есть демон коул, который безумно влюблен в ведьму фиби. Но она к этому времени порвала с ним все отношения безвозвратно. Как то в одной серии зачарованных коул сидит в демоническом клубе, вокруг танцуют демоницы. Одна подходит к нему, он говорит ей: "Ты знаешь чего я хочу!". Она превращается в фиби и начинает танцевать приватный танец у него на коленях. Он достает нож и вонзает ей в сердце. Та сгорает в диких болях в огне.
"Вот чего я хочу!" - говорит он.
"Вот чего я хочу!" - говорю я!

В колонках играет: The Offspring - Living In Chaos
Рубрики:  Я!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку