-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Что со мной творится?

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:35 + в цитатник
Я не понимаю куда движусь или куда бы хотел двигаться. Была она, была главной целью. Теперь ее не стало. И желание стремиться к чему-то другому пропало.
Были мечты, стремления, увлечения. Потом ее мечты стали и моими. И к ним я стремился, стремился быть с нею, чтоб ей было со мной хорошо. Но не успел, но продолжал стремиться. Кое каких изменений смог добиться, изменил себя, но понял что это уже не я, без нее.. Вроде и все это нужно, но уже не то. И я не я. Хотя хотел бы быть таким если была бы семья. Но я один. Где то между тем кем был и кем хотел стать для нее. И я не пойму теперь в какую сторону мне двигаться.

В колонках играет: David Gray - The Other Side
Рубрики:  Я!

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Грустные у тебя мысли...чтож всё прям так плохо?...
Ответить С цитатой В цитатник
IceCold   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Прочитай эти пустые записки и ты все поймешь.
Может и не так плохо как есть на самом деле, но для меня очень..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку