-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


14 февраля. День Влюбленных, но не влюбленного..

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 00:10 + в цитатник
Я мечтаю тебя однажды соблазнить
И все время отведенное нам, нежить и любить!
Но это всего лишь мечты…
Я хочу чтоб была счастлива ты.
И чтоб только вместе со мной!
Невыносимо если это будет другой.
Я не скажу будь счастлива без меня,
Ты мне очень сильно нужна!
Каждый день вспоминаю и не могу тебя забыть,
Ведь самое прекрасное с тобой я смог ощутить!
Я помню как в нежности твоей купался,
И если б было можно, то не на минуту бы
с тобой не расставался!
Ты мой свет во тьме!
Ты солнышко, которое днем светит мне!
Новый день с надеждой живу,
что мы снова будем вместе вдвоем.
Потому что ты занимаешь особенное место
в мыслях и сердце моем.
Эти слова ты уже знаешь, но я снова повторю:
Я тебя очень люблю!

В колонках играет: Gus - Don't Fear The Reaper (Scream Soundtrack)
Рубрики:  Любовь
Я!
Мой голос!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку