-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Это чувство..

Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:10 + в цитатник
Не пойму, что сейчас внутри меня,
Какая-то очень странная фигня.
Вроде ревность это мужчины,
Съедает меня часто по любой причине.
Это злость определенно, оттого что
не могу ничего изменить давно довольно.
Обида тоже несомненно,
Бросила меня, не подумав наверное.
Такая пустота к тому же,
Ничего в этой жизни мне стало не нужно.
Невыносимую боль каждый день чувствую,
Потому что твое равнодушие ко мне присутствует.
Безумная любовь к тебе меня сжигает,
Лишь одной тобой меня жить заставляет.
И даже ненависть после всего появилась,
От той боли, что ты мне причинила.
Все это меня на части раздирает,
И с каждым днем сильнее убивает.

В колонках играет: Donnie Darko - Mad World
Рубрики:  Я!
Мой голос!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку