-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Ревность

Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:07 + в цитатник
Печаль и грусть меня убивает,
Тоска вселенная по тебе меня съедает.
То ненавижу тебя, то по тебе вздыхаю..
Сам себя порой не понимаю..
А ты пытаешься меня задеть,
зачем другим уделяешь внимание?!
Ведь я же к тебе пришел на свидание!
Ты не представляешь, что внутри
меня пробуждаешь,
С этим чувством ты вряд ли собладаешь!
Не надо так на публику играть,
Так лживо и наигранно свои
чувства проявлять.
Не надо делать вид при людях, что меня
не существует,
Ты не представляешь как я ревную!
Внутри меня ты разжигаешь бешеное пламя,
Только в тебе нет этого понимания.
Внутри меня невероятные чувства бушуют,
И я по тебе каждый день очень тоскую.
Ты поступаешь нехорошо, мне очень неприятно,
Только я не могу ответить подобным обратно.
Но ты от меня таким образом не уйдешь,
И этим поведением меня ты не сомнешь.
И хоть ты показываешь себя такой,
Я буду с тобой любой ценой.
Ты постоянно всем нужна,
Ведь ты такая на свете только одна!
И никому тебя я не отдам,
А тому, кто попытается тебя отобрать,
я п… (в нос) дам!

В колонках играет: Donnie Darko - Mad World
Рубрики:  Я!
Мой голос!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку