-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Вечная любовь, усталая кровать..

Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:00 + в цитатник
Ездили на базу. Я предложил конкурс посоревноваться в искусстве стихоплетства. Надо срифмовать 2 несовместимых с одной стороны словосочетания. Например, такие как прощальный поцелуй, пульсация сердца, вечная любовь с такими как обойный клей, старый паровоз, усталая кровать и т.д. По идее стишки должны были получиться очень смешными. Но половина народа залажала и ниче не сочинила. У мя не было желания для смешного, да и настрой был другой. Вот мое творение, которое сочинил за 10-20 мин. (после творения еще пары человек). Я вытянул словосочетания вечная любовь и усталая кровать, уже смешно по идее, но все-таки..

Хочу сказать я пару слов,
О том, что есть такое вечная любовь?
Кто ее придумал и зачем?
Чтоб быть без ума от человека насовсем.
Возможно ли это, чтобы навсегда?
Встретишь ли того человека? И когда?
Сохранишь ли эти чувства всю жизнь,
Или не сможешь, хоть кто-то скажет "держись".
Бросишь все и отправишься спать,
И опять заскрипит одиноко усталая кровать.
Она помнит все те грустные дни,
В которых ты один мечтал о вечной любви.
Усталая кровать и ты устал,
Потому что от безответной любви ты безумно страдал.
У тебя нет больше сил и нет ни во что веры,
Потому что люди часто строят не мосты, а стены.
Ты скажешь: "Вечная любовь не существует!"
А усталая кровать твою историю тихонько повествует..

Вот что сочинила девушка, которую я так люблю, со словами пульсация сердца и старый паровоз:
И вот они наконец-то увиделись вновь,
Пульсация сердца, волнуется кровь.
Объятия, улыбки, букет алых роз,
А мимо тихонько проходит старый паровоз.

А вот это сочинил пацан со словами обойный клей и прощальный поцелуй:
Прощальный поцелуй, обойный клей,
Расстались мы, и больше не жалей.
Еще:
Зачем обойный клей прощальному поцелую?
Сказать, по правде я к стенам не ревную.
И еще много другого, было смешно. Вот так.
Рубрики:  Я!
Мой голос!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку