-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Жизнь меняет

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:45 + в цитатник
Жизнь меняет всех, и я не исключение. Заканчивал школу, так хотел учиться, познавать новое, что и беспрестанно делал. Это касалось всего, не именно профессиональных знаний, а жизни вообще. Поступил в институт. Хотел заниматься студдеятельностью, но когда послали один раз, второй, то потом я сам их послал и ушел в другое место. Занимался танцами, но постепенно, когда жизнь кидает как может, то пропадает энтузиазм и к любимому делу, и оно идет на спад. Вообще пропадает желание заниматься чем-либо. В итоге становишься как все, увлечения и интересы становятся под стать жизни, остаются лишь те, что нужны. Когда изучаешь то, что не нравиться, то все желание учиться отпадает, что и у меня стало. Учеба убивает просто своей скукотой и маразмом. Я ищу отдыха разуму и душе, ищу в любви. В результате все мои мысли сразу переключаются на девушку, но и тут проблемы, в результате у меня депресняк. В результате я пишу, чтобы хоть как-то облегчить душу, может забыться ненадолго. И живу я от одной записи до другой, как поэт живет от одного прихода музы до следующего.

В колонках играет: No Doubt - Dont speak
Рубрики:  Я!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку