-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Дружба

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:13 + в цитатник
Дружба, ты хочешь ее, я не могу ее дать,
Для меня это то же самое, что себя предать,
Все, чего я хотел, к чему стремился,
Все то, хоть и немногое, чего я добился.

Дружба, ты примешь ее, когда ничего не остается?
Конечно же, тебе придется!
Если без нее жизни не представляешь,
Все, лишь бы рядом быть, принимаешь.

Ты хочешь дружбы, а я не хочу!
Я лучше с ума один сойду!
Чем каждый день себя страстью сжигать,
Хотя и один я так же буду страдать,
Синим пламенем постоянно гореть,
От невозможности тебя задеть,
Нежно к тебе прикасаться,
За талию тебя обнимать,
в губы с тобой целоваться.

Дружба. Я ненавижу это слово!
Пошло оно в жопу, чтоб ему было херово!
Какая нахуй дружба между девушкой и парнем,
Ее не может быть, так чувствами не играют!
Рубрики:  Я!
Мой голос!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку