-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Я

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:11 + в цитатник
Я ненавижу этот мир,
За всю ту боль, что он мне причинил.
Я ненавижу свою жизнь,
Каждую секунду только успевай держись.
Я ненавижу себя,
В голове у меня постоянно полная херня.
Я ненавижу себя за то, что не такой,
какой хотел бы быть,
Но ничего не могу тут изменить.
Я ненавижу себя за то, что слишком слаб
и слабая у меня сила воли
И не могу противостоять я непогоде.
Я ненавижу свою бессмысленность и тупость,
В моих действиях другие видят одну лишь глупость.
Я ненавижу себя за то, что я размазня и слюнтяй,
Уж лучше был бы полный негодяй.
Тогда бы точно больше бы любили девчонки,
Зачем дарить им нежность, писать теплые строчки.
Они не ценят этого, по крайней мере не все,
Их надо задевать за живое, чтобы понимали,
что жизнь не сказка о счастливом конце.
Но я не делал так, я думал по другому,
Но это не привело ни к чему такому.
Всю свою любовь ей одной дарил и дарю,
Той, которую больше всех люблю.
А она.., ей лишь казалось что нужен я,
На самом деле, все это для нее была фигня.
Что тут еще сказать, я не хочу особо
больше распинаться,
Надо же было во всем так облажаться.
Что жизнь, что дальше, не пойму,
Неужели придется мне остаться одному?
И не заменишь разума, его теряю я,
Боюсь стать шизиком, совсем сойти с ума..

В колонках играет: Карандаш - Меня прет
Рубрики:  Я!
Мой голос!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку