-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Скажи мне пару слов и я скажу кто ты

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 23:23 + в цитатник
В оригинале она звучит «скажи мне кто твои друзья..» Возможно и верно, но я больше сужу по стилю общения. В принципе, пообщавшись с человеком подольше, я могу определить для себя его отличительные черты. В разговоре человека видно насквозь. Честно, по-моему, я еще никогда не обманывался в своих ощущениях. То, как он держится, как ведет разговор, как подает себя, даже его походка – все выдает человека с потрохами. Конечно иногда задача бывает немного осложнена, но нужно лишь время. Стиль общения – зеркало человека.
Рубрики:  Я!

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 10:29 (ссылка)
возможно, но вот я как раз по стилю общения почти ничего не могу сказать о человеке!! Для меня главная его черта ( которая его выдает) это его поведение в целом! Как он смотрится в зеркало, как одевается или есть, как пишет и как смотри на других! У меня ТОЧНОЕ и 100% правильное мнение о человеке складывается наверное после 5-7 минут наблюдения за ним. И мой внутренний "определитель" еще не разу меня не подводил))
Ответить С цитатой В цитатник
IceCold   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:53 (ссылка)
Ну дак и о человеке частично сужу по его поведению, я же указывал на это. По одному общению складывается неполная картина.
Во время разговора я слежу и за тем как человек ведет себя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку