-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Основное о себе

Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:44 + в цитатник
Я не такой каким кажусь. Одно слово - и я взорвусь. Или настолько спокоен, что взгляд мой холоден как лед..
Я постоянен лишь в одном: в своем непостоянстве.
На чемпионате мира по скорости влюбляемости я был бы абсолютным чемпионом, как и в состязании «растрогаться до слез».
Идеала девушек нет, мне нравятся красивые и добрые.
Чего боюсь – писать не буду.
Увлекаюсь бальными и хип-хоп танцами, музыкой и кино.
У меня отличнейшая память на лица, фотографическая, я визуал, и на музыкальные мотивы - мелодии, но вот остальная… оставляет желать лучшего.
Хотите знать еще?
Я непостоянен как ветер, это касается психики, настроения, интересов, поведения, они могут меняться по секундам. Мечусь по жизни, это очень плохо. Иногда очень ленивый. Во мне немного инициативы. Я упрямее быка. Бываю нудным, иногда очень. Все подчиняю правилу и порядку. Для меня главное – результат, не всегда до конца иду к цели.
Я или на взводе или умиротвореннее гармонии. Меня постоянно что-то не устраивает, я пытаюсь все изменить, себя, других. Заморочек у меня выше крыши. Часто посещают навязчивые идеи, которые подолгу сидят в голове.
К концу жизни, на перспективу, наверное стану или сумасшедшим, или маньяком, или безжалостным типом, или слюнтяем, или страдающим аутизмом, или психически неустойчивым человеком.
Если вы это прочитали, то через 7 дней вы умрете, потому что я знаю, что вы делали прошлым летом.
На самом деле, сейчас я уже не такой, более постоянный, борюсь со своими плохими чертами, меня спасает любовь, ради нее и живу.


ПРО МЕНЯ (ответы на вопросы):

Имя: Александер (такое написание мне больше нравиться, на английский манер)
Ники: Ben, IceCold - основные, дополнительных не сосчитать
Дата рождения: 19.05.88
Место проживания: Киров
Цвет глаз: зеленый (но мама по этому поводу со мной постоянно спорит и называет нас с отцом дальтониками)
Цвет волос: темно-русый, но на солнце выгорают и становятся каштановыми, на мой взгляд (опять же мама со мной отчаянно спорит), шатен вообщем (?)
Размер обуви: 40
Рост: 170
Куришь? - нет и не собираюсь
Спишь с мягкими игрушками? – нет, постель должна быть жесткой ;-)
С кем-нибудь встречаешься? – с вопросами о своей жизни и себе в своей голове ;-)
Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте? – нет, мы с ним несовместимые вещи, как и с техникой
Веришь в жизнь на других планетах? - да, в этом нет сомнения
Помнишь свою первую любовь? - да
Все еще любишь ее? - неа
Считаешь любовь ошибкой? - нет
Любишь вкус алкоголя? – нет
Читаешь газеты, книги? - в газеты иногда заглядываю, к книгам не притрагиваюсь
Видел несколько раз один и тот же сон? – нет, но де жа вю бывает частенько
Тебе нравится твой почерк? – особо внимания не обращаю, но оставляет желать лучшего.
Ты заботишься о своей внешности? - да
Заботишься о друзьях и семье? – не особо
Ты: Я не такой каким кажусь. Одно слово - и я взорвусь. Или настолько спокоен, что взгляд мой холоден как лед, умиротворит в один заход..
Я постоянен лишь в одном: в своем непостоянстве.. (и т.д. и т.п. и пр. и др. ;-))

КОГДА ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:

Видел страшный сон: не так давно, не помню про что, такая неразбериха была, но было ооочень страшно
Плакал? – над очередной несправедливостью в фильме
Врал и по поводу? – семейные вопросы, может сегодня (ложь во имя спасения – хорошо!)
Ругался с кем-нибудь? – не знаю, с родственниками почти каждый день
Грустил? – да каждый день бывает, ностальгия иногда просто убивает
Слушал музыку? - постоянно её слушаю, Europa +, последние хиты
Делал что-нибудь полезное? - не мне судить
Красил волосы? – летом после 9 класса в рыжий
Звонил кому-нибудь? – мне звонил друг позавчера
Смеялся? – ой не помню (удивительно?), седня, когда злорадствую, люблю дома придуряться, но смеюсь немного или этого не замечаю

У ТЕБЯ ЕСТЬ:

Домашние животные? – да, только не совсем домашние, собака живет на улице рядом с коттеджем, а вообще у меня аллергия на шерсть (но это секрет!)
Пирсинг? – нет
Татуировки? – нет, но может будут (?)
Особые интересы? – современные музыка, кино, танцы, Смолвиль, Фантастическая 4, инет
Секреты? – вам столько и не снилось
Тайная любовь? – да, раньше, щас наверное нет, хотя я вам не скажу, она же тайная ;-)
Что-нибудь коллекционируешь? – в принципе ничего, если только аватарки
Лучший друг? - есть, он много обо мне знает и много не знает, но я ему доверяю
Плохие привычки? – я достаточно ленивый, особенно последний год – из-за компа, и еще ооочень вредный

ЕСЛИ ... ТО:

Если я один, - буду сидеть страдать фигней или мечтать о несбыточном.
Если идет дождь, - если с молнией и громом – круто!, если очень пасмурно – засыпаю на ходу..
Если в два часа ночи звонит телефон, - ошиблись номером, это не меня
Если меня унижают, - они получат свое!
Если мне нравится человек, - то он хороший человек
Если мне не нравится человек, - я ему не доверяю
Если мне холодно, - буду греться от других
Если мне жарко, - разденусь
Если на улице я слышу, что кто-то назвал мое имя, - Я слушаю..
Если зимой в восемь вечера отключили электричество, - что-то давно такого не было, даже не знаю
Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать, - смотря что, у меня на всех есть компромат!
Если меня любят, - мне приятно
Если я плачу, - мне больно..
Если чай, - удивительно, кто мне его подсунул?!
Если музыка, - POP, HIP - HOP, RAP, RNB, Black Eyed Peas, Eminem, Linkin Park, Dido.
Если радио, - Европа +, слушаю постоянно
Если сериал, - Смолвиль
Если зима, - холодно, экстрим!
Если лето, - любимое, зима разонравилась
Если ICQ, - I Seek You !!
Если погода, - то солнечная
Если кино, -то фэнтази, романтика
Если супер-способность, - то телепортация, также бы не отказался от эмпатии, метаморфизма или суперскорости
Если смайл, то -
Если деньги, - то МНОГО ОЧЕНЬ МНОГО, но все равно не хватит, сколько ни было бы, потому что тратить я умею или не умею…
Если девушки, - то красивые, добрые
Если мужчины, - то умные
Если город, - Смолвиль
Если спорт, - баскетбол
Если дети, - то разумные
Если брак, - то по любви
Если отношения, - то серьёзные
Если любовь, - то настоящая
Если чувства, - то искренние
Если одежда, - удобная, модная
Если плакать, - то если очень больно или несправедливо, да меня и песня может пробить, не то, что фильм, или ситуация, конечно если я сам того захочу
Если петь, - то не мне
Если жить, - то красиво
Если время, - то его не хватает
Если работа, - то высокооплачиваемая
Если утро, - то лучше меня не буди.

ТЕКУЩЕЕ:

Одежда: рубашка, штаны
Настроение: надо много успеть
Музыка: Matthew Good – Weapon, песни из Смолвиля
Что раздражает: институт
Запах: дрянь какая-то
Что я должен делать: учиться

И/ИЛИ: быть собой

ICQ или SMS? - аська
Июль или январь? – июль (теперь)
Город или деревня? - пригород
Друзья или подруги? – друзья-подруги
Интернет или реальная жизнь? - и то и другое
Красное или белое? - белое
Кошки или собаки? - собаки
Кухня или ресторан? - ресторан
Нежно или страстно? – страстно, но лучше совмещать
Фильм или прогулка? - фильм
Телевизор или кино? - кино
Прошлое или будущее? - будущее
Чай или кофе? - чай
Интернет или книжка? - интернет
Шум или тишина? - тишина
Длинные волосы или короткие? - длинные
Поп или рок? – попсовый рок
Шоколад горький или сладкий? - сладкий
Жить или умереть? – смерть – это только начало..
Любить или быть влюбленным? - любить
Ночь или день? - ночь
Штаны или шорты? - штаны
Боль или страх? - страх
Шесть или семь? - семь
Математика или литература? - скукота
Алгебра или геометрия? - физика
Проза или поэзия? – поэзия, но не нудная
Брюнетка или блондинка? – нет такого критерия
Слава или деньги? – деньги

ЛЮБИМЫЕ:

[ Еда ] лучше промолчу, потому что прокормить меня может только мама, придирчивее вы не встречали
[ Цвета ] все оттенки синего, коричневый, зеленый, сиреневый (серо-синий), фиолетовый. В одежде по сезонам: синий и белый, коричневый и черный
[ CD ] болванки
[ Обувь ] ботинки, кроссовки
[ Сладости ] Мороженое, Забава например
[ Животное ] бык (ибо сам я по знаку зодиака Телец)
[ TV передача ] МУЗ-ПРИВАТ (Кировская)
[ Фильмы ] все Taxi, Star Wars, The Lord Of The Rings, Fantastic 4
[ Актеры ] Джим Кэрри, Орландо Блум, Адам Сендлер
[ Актрисы ] Кристин Кройк, Дженнифер Лопес, Джессика Альба, Анджелина Джоли
[ Песни ] 1) Антон Макарский - Вечная любовь; 2) Алехно, Панайотов, Чумаков – Необыкновенная; 3) Anastacia & Ben Moody - Everything Burns; 4) James Blunt - Goodbye My Lover; 5) James Blunt - You're Beautiful; и еще очень много других
[ Цитаты ] (у меня их на страницу выйдет, причем интересные и незаумные, приведу некоторые): *Любимый и близкий человек тот, с кем легко молчать. (ее я наполовину приписываю себе, не помню откуда взял)
Вот еще мудрости, которые полностью поддерживаю:
*На войне не доверяя проверяй,
В торговле доверяя проверяй,
В любви не проверяя доверяй.
*Работай так, будто тебе не нужны деньги.
Танцуй так, будто тебя никто не видит.
Люби так, будто никогда не страдал.
[ Пословицы ] Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.
Любовь как костер, пока палку не кинешь, не разгорится.
Не бери в голову, бери в рот.

ОТ СЕБЯ:

Что у вас в голове, когда вы ни о чем не думаете? – У меня всегда крутится какая-нить песенка
Чем вы занимаетесь, когда ничего не делаете? – Если я не играю на компе, не смотрю телик и не учу уроки, то я слушаю музыку, но если учесть, что первые 3 вещи я делаю редко, то она играет у меня постоянно
Что вас заряжает? – Когда зимой на ясном небе светит полная луна, и светло как днем, мне хочется по потолку бегать

P.S.: по моему опрос женский, но я его чуть подкорректировал под мужской


Вопросы читателям

1. Кто вы?
2. Вы мне доверяете?
3. Что бы вы сделали, если:
- я закрыл от вас дневник
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово (так и есть=) )
- я стал вас игнорировать
- я пригласил вас в кино
- я приехал в ваш город
- я позвал вас гулять?
- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом, ящиком пива?
- мы проснулись в одной постели?
- я посвятил вам стих, рассказ?
- я признался вам в любви?
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети?
4. Вы считаете меня:
- одиноким
- интересным
- умным
- странным
5. Вы хотели бы увидеть меня в реале?
6. Как вы ко мне относитесь?
7. Вы хотите, чтобы я ответил вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя, и я непременно отвечу.
8. Вам было сложно отвечать?
Рубрики:  Я!

Вика_Краева   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 13:12 (ссылка)
1)...
2)Любое доверие следует заслужить поступками.
3)- Лицеприятность никто никогда не отменял.Даже в интернете:)
- Свобода слова.Проводить лекцию на тему :" Сквернословить - плохо"- я бы не стала. Тебе же института хватает:)
-
- Даст ист фантастиш? Вери гуд...
-welcame!- думаю, что места хватит...
-Все зависит от времени года и температуры за окном. Просто зимой в " моем городе" нередко под минус 50:)
-Я бы не поняла юмора в смешивании Мартини с пивом:)
-Я бы не спала с незнакомцами.
-Если бы ты поменял местами 9 и 10 вопросы, может быть и ответы были бы другими:)
- неодназначная реакция:)Впрочем,в любой ситуации, положительных эмоций во мне всегда больше, чем отрицательных.
-...Решил приехать в мой город?!:)
4)интересным.
5)Да.
6)Как читатели относятся к авторам, которые им интересны?
8)НЕТ:)
Ответить С цитатой В цитатник
IceCold   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение Вика_Краева
-Если бы ты поменял местами 9 и 10 вопросы, может быть и ответы были бы другими:)

Долго думал над этим, передумал все-таки и решил поменять
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку