-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ice_tenderness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 65
Комментариев: 67
Написано: 223


Never...Never

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 03:54 + в цитатник
Больше новостей вроде бы никаких...Настроение меняется со скоростью света.Вчера днём всё было хорошо,первый урок танцев,настроение обалденное.Приехала домой и мой настрой разбился на мелкие осколки...Позвонила ЕМУ,думала станет легче,а мне стало тяжелее в несколько раз... Не понимаю уже ничего...Знаю,что мне очень часто пусто без этого человека.Хотя...Это мой невинный бред.Он ведь никогда и не был со мной.Никогда...Никогда не смотрел своими шоколадными глазами в мои,не вдыхал в себя аромат парфюма от моих волос и кожи,никогда не пил со мной кофе из одной чашки,никогда не нажимал кнопку звонка моей квартиры,никогда не видел моей улыбки...и слёз...Никогда не согревал мои холодные руки,никогда не прикасался своими губами ко мне и никогда не засыпал рядом...Странно...Почему меня тянет к нему тогда?Он не сделал ничего,чтобы я была хотя бы на мгновение рядом,но в тоже время заставил мои мысли думать так часто о нём.Но я устала...Это уже становится похоже на игру.Чего я совсем не хочу...Мне важно теперь почувствовать,что ощущает ОН.Что думает,чего хочет...Но ждать вечность невозможно...
 (604x453, 64Kb)

fallinlovewithme   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Знакомо. Как же все это мне знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку