-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ice_mi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 532
Комментариев: 1509
Написано: 5732


статусы

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 13:01 + в цитатник

Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно опоздать...

Есть 3 типа людей: Умные ,которые делают все сразу. Умные ,которые
откладывают на потом и доделывают. И Я...сначала впадлу потом поздно))
 

В глазах - обида, в руках – утюг))

 меня только что пытались вытащить кошелёк из сумки... Наивные, я его сама там найти не могу..

Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

Хроническая усталость - это когда сядешь поработать и обязательно кто-нибудь разбудит.

Каждая проходящая минута - ещё один шанс всё изменить

мы состоим из наших потерь

Когда я снова поверю мужчинам,я занесу этот день в календарик!!!

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то это будет со смеху....)))))

Ищу зарплатодателя....... Работодателей просьба не беспокоить!

Да, я не подарок! Но и ты не именинник!

Не задавайте мне вопросов,и мне не придеться вам врать!

Кто такой СПАТЬ? И почему я все время его хочу???

Я Вам нравлюсь? Вот и предлагайте усилия сами... Я за вас за мной бегать не буду!

Обезьяна сошла с ума и стала человеком

У Бога добавки не просят.))

Не люби никого - Будешь нравиться всем... Посылай весь мир к черту - и тобой будут восхищаться..

Пока не наступит завтра... Никогда не поймешь, как хорошо было сегодня...

всех принцев уже разобрали...жаль...будем искать королей

80 таблеток "Тик-Так" на завтрак,60 - на обед и 40 - на ужин....и дыхание всегда свежее....только слабое .... ))))

Устала, как жопа на лекциях!!!

Ради денег люди готовы пойти на всё... Даже на работу...

Хорошо когда собака - друг, но плохо, когда друг - собака.

Трудно быть скромной, когда ты лучшая

Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал...!

если у каждого человека есть ангел-хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жёстко забухал...

Если долго-долго-долго! Если долго-долго-долго-о-оо..Значит парень мАлАдец!!!

Дураки умирают по пятницам, а кто же еще будет умирать тогда, когда впереди два выходных.

Утром:"Я не знаю, кто ты, но я тебя накрашу!!!"

У нас в стране - всего хватает, другое дело, что не всем...

Пора мириться, завтра день зарплаты...  

Любовь может изменить человека до неузнаваемости.

я бы вас послала,но вы итак там каждый день бываете!

Я не ревнивая - просто я привыкла быть единственной...

Детство - это время, когда не думаешь матом..


В колонках играет - nana
Рубрики:  весел0сти
длинн0е, н0 интересн0е


Процитировано 3 раз

Me_EcLiPsE   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 16:05 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Myth69   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 10:29 (ссылка)
спасибо. так подняло настроение
Ответить С цитатой В цитатник
РадиаЦци_Я   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 21:19 (ссылка)
возьму в цитатник,ладно?А так интересненько.Свежо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку