-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ice_mi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 532
Комментариев: 1509
Написано: 5732


Дети пишут БОГУ

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:42 + в цитатник
Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл.
Можно мне не умирать? Юля, 1 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша, 4 кл.
Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Андрей, 4 кл.
А к другим планетам у Тебя нет раздражения? Андрей, 2 кл.
Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била? Леня, 2 кл.
Ты не знаешь, где мой любимый папа? Диана, 2 кл.
Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет? Вита, 3 кл.
Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным? Ираклий, 4 кл.
Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? Олег, 3 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей, 4 кл.
Почему люди умирают ни за что? Надя, 3 кл.
Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма? Артем, 3 кл.
За что я родилась некрасивой? Катя, 4 кл.
Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания? Ася, 2 кл.
Рубрики:  интересн0сти

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку