-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ice_mi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 532
Комментариев: 1509
Написано: 5732


вот и кончилося лето!

Пятница, 29 Августа 2008 г. 09:03 + в цитатник
кто бы знал как мне лень что то вот писать, прям до невозможности, но хочешь-не хочешь - НАДА!)))...ведь скоро осень...
Погода сегодня офигенная! прям на море только ехать но вот все меня как то обломили с этим процессом! работа-дела-родные-днюхи вообщем все чет не получаеться!(
настроение предпраздничное...хочу на учебу, но хочу не сидеть на парах учиться-мучиться, а попиздеть, поржать!)))) последний се5местр и все! все кончиться...ия еще пол года и я выпускница...я в шоке!) как то все очень быстро пролетело!!! в ноябре сессия на заочке, а в деукабре сессия на дневном!

на кануне произошло вот что:

-закоцала себе палец указательный левой руки - печатать им не можу
-заполучила гемотому на сгибе парвой руки - брали кровь
-потратила последние 500 рублей на тонак
-последние 1500 - на сумку...и это еще со скидкой
-1000 на босоножки - избавлялись от летней коллекции, остался\ один естественно мой размер и они сделали скидку на 70%!
-получила 19 лет
-пол года с Темой

что не произошло:
-не купила фары(очки)
-не отформатировала жестак
-не сделалась шоколадкой(впринципе мне нравиться мой загар, но хочу еще чуточку подзапечься)
-не съездила сегодня на море(
-не напилась
-не встретилась с Костей
-не съездила в Ливадию

и скорее всего не выедем завтра на бриз(((

Девиз на 1 сентября - РАНЬШЕ СЯДЕМ, РАНЬШЕ ВЫЙДЕМ - это специально для тех кто как неудачник учиться с 1 сентября, т.е. для мну!!!


а еще мне пообещали премию взяли мою зачетку нафигата... предложили в роли красивой девочки пустить шарики в небо на линейке у первокурсниках - но я чке то не захотела идти на 3 часа раньше - т.е. вставать раньше чем нужна!!! я лучше как некрасивая девочка послплю до обеда!))) чем как красивая улечу в небо!!!

так много получилось)) странно)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку