-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ice_mi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 532
Комментариев: 1509
Написано: 5732


приятно)

Суббота, 12 Июля 2008 г. 10:47 + в цитатник
Делаю контрольные не поехала на море...так хотелось, еще вчера хотелось, но тут просто так все благополучно сложилось что относительно с чистой душой осталась дома писать писюльки! вот сегодня я уже раскрыла несколько вопросов! щас хочу еще уголовное право сделать и все! и на дней 10 забить на это все!! я не делала до чистового варианта, т.к. все таки немного коряво читаеться, жду настроения что бы поправить. Но все же сегодня уже готовыми лежит ГП, ТП, СП, Нотариат наполовину и вот сейчас делаю УП я уже все по нему нашла, щас редоктирую и красивлю... и останется мне любимой умничке всего лишь АП ЭП МП Экономику и вторую половину Нотариата... ну тут все более менее проще. Главное, то что я сделала курсовики... с контрольными попроще! там и поменьше раза в два можно писать! правда к задачам я еще не прикасалась совершенно, так только почитала.... блин немогу еще тему по муниципальному найти... после этого ремонта все тетради по всей квартире валяются и ничекго не ищется!!!....так в административном 2 любые темы раскрыть - думаю простенько, по экономике там вообще сказали взять любую тему из учебника и ее расписать, ав вот экологию я куда то чательно спрятала.... не найду... ну там тоже как более менее! вообщем еще на 2-3 раза за компом по целому дню и все готово будет надеюсь!
В колонках играет - lil mama
Рубрики:  раб0ты, раб0та

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку