-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ice_mi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 532
Комментариев: 1509
Написано: 5732


ого как!

Среда, 25 Июня 2008 г. 06:40 + в цитатник
за 10 дней тоточки смен дизайна прошел))) ну не че так)
что же у нас происходит....да все как всегда!)) впринцыпе есть чево бы написать но как то лень - ленивая жесть(((
С работой у нас кидалово на 2 смену произошло! на 3 я не хочу! на 3 я хочу в дАЛЯНЬ СМОТАТЬСЯ... ХОТЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ И В АВГУСТЕ... бля какс...
что то меня в чат последнее время тянет... хотя делать там нех...как говорят "быдло пати" там рулит! мне там скучно... вечно озабоченные малчеки!
да и вообще такое ощущение что летом нормальных людей в нете небывает! они там ток зимой!)


........

Футболисты наши молоцы ребята!)) будем ждать игры с Испанией.... будем надеяться на лучшее!) я так даже за Билана не радовалась)!

....
премия муз тв....Собчак как всегда выделилась своим "устроумием"...блин она акая тупая для ее то годков!!! ну хоть додумалась нос перекраить, за чот ей - молодец!))) Ванечка - просто мужчина моей мечты))) обожаю его!)))

...........

все! незнаю че еще писать!))) точнее знаю мне лееень...будет потом желание напишу!

............


я гоу....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку