Поиск сообщений в ice_mi

Вернулся)

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 06:26 + в цитатник
приехалъ...

съездила хорошо! за исключением мелких несостыковок...разделим на три этапа...путь туда, там и путь обратно...

ПУТЬ ТУДА
договорились с Лешой, что он нас довезет до постышева, заехали по путь и пару магазинчиков, приехали к назначеному времяни стоим ждем... (у нас должен быть 40 местный синий 514 автобус) едет большой синий автобус, только мы к не му пошли, а он у нас перед носм дверь хлоп и уехал....синий.... 40 местный... только вот номаер 8.. какой то.. ну мне что то как то не по себе... звоним вообщем водителю... а он говорит"мне сказали никого со Влада забирать не надо, я дома сплю"...нормально?!!!! звоню Руководителю, а они оказывается поменяли автобус и вместо больного одного два микрика... ну и как в них спать?!!!мы ночью специально не ложились, что бы было чем заняться в автобусе! а тут такая подстава, со всех сторон храп, у меня еще место неудобное ппц(( вообщем маялась я не уснула, еще и сели с Натахой в разные углы.... хорошо хоть было с кем поболать, там с парнями пообщались...принципе доехали быстренько границу перешли скоренько.... заняли лежачки в поезде, уснули, правда спали пол часа((( Доехали за час вообщем благополучно можно сказать. Жили мнова в "Дун Юй Хуа Юане" с номаерами разбирались пол часа ...

ТАМ
вообщем заселились в 4 мы с Натахой и две девченки Светка и Оксана) С соседками повезло первый раз)) Ржачка каждый вечер))) вообщем все было хорошо! Сразу позвонила Диме, договорились встретиться. Прошлись там по магазинчикам как всегда, ля-ля-ля...потом встретились с Димой, погуляли по магазинам, пошли в МаХ, да же во че то настроя не было туда идти честно, просто договорились там встретиться с Русей, вообщем состыковались, посидели немножечко с ними, около часа и пошли спать, договоридлись встртиться на следующий день, но там вообщем потерялись первый раз встретились, но решили чуть попозже, а потом подошли подождали их, замерзли и пошли в гостиницу. Созвонились с Димкой, он пришел... забыл дома телефон мв с ним поехали в двоем забрать, потом по идее должны были приехать в номер и пойти с группой кушать. Но получилось все совсем наоборот.
Сели в такси, этот таксист там че то ругался с кем-то по телефону, ехал медленно по тыку пальца, по тому что не спросил куда надо) Приехали я маме написала во сколько буду, через агент. Там звонит его друг таксист сказал заберет нас, ну мы стоим ждем смотрю на чисы, на стене какой то весят 8.00 - а мы договорились 7.45 в номаер приехать... ну че ж делать говорю "поехали сразу в ресторан" приехали смотрю там на время а там еще 7. 56... ппц, сели вообщем перекусили, заходит моя группа без Натахи, Девченки ругаются мол "засранцы Натаха вас там ждет сидит, кушать не пошла".... ну мы туда, забрали ее, поехали в боулинг, там народу..ппц(( пошли по магазинам снова, опять в боулин там народу еще больше...ну и фиг с этими кеглями! пошли в гостинницу, потом Диме стало чет хероово, я его отправила домой... начали девченки мериться на следующий день, как будут одеваться там такие корки были))))) ой, этол словами не передать))) еще по телику смотрели какие то танцы - ржачка еще та)))) вообющкм номер здали быстро, без заморочек, впринципе особых проблем не было...

ОБРАТНО
Обратно... ну обратно как всегда, хорошо что баулы сразу были загружены, почти не толкались, только вот ждали на градеково прока начнут запускать часа пол на улице, замерзла, все то по 10 кофт по 5 штанов а я почти раздетая, в колготочках тоненьких и штанишках весенних, вообщем замерзла, но сам "гадюшник" прошли быстро на удивление вообще часа за пол... ну максимум час... при чем не торопились вапче!!! снова на маршртках домой, сели в 5 часов в 8 я уже легла спать! Доехали моментально! Руководитель хороший попался, буду ездить с ней скорее всего)

Понарассказывали пока ехали в поезде какой народ попадается, как в тюрьму садили, как не являлись на поезд вообщем я ужаснулась! в отдельнолм посте как нить расскажу) ну вроде все

З.Ы. Надо купить симку ктайскую, подумаешь 300 рублей, но она реально нужна!

Настроение сейчас - падёт=)

В колонках играет - Лепс и Алегрова - Я тебе не верю

fra_n_ce   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:27 (ссылка)
настроение у тебя похоче супппперрр=) это клево!
С ПРИБЫТИЕМ!!!!!!!!!!!
чмафки..
ice_mi   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:31 (ссылка)