Среда, 01 Августа 2007 г. 04:25
+ в цитатник
Рекламных ляпов, по словам Романа Проколова, на рынке очень много. Еще свежи воспоминания о злополучной рекламе жевательной резинки "Орбит белоснежный", вызвавшей международный скандал. Ошибку тогда допустил звукорежиссер агентства BBDO, снимавшего ролик. В качестве саунд-трека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. В результате ролик был также снят с эфира.
Стоит вспомнить и казус, произошедший в Китае с американской компанией "Пепсико". Их слоган "Оживи вместе с поколением Пепси" в Китае озвучили как "Пепси возвратит ваших предков с того света".
Еще больше не повезло компании "Форд" в Бразилии. Название их автомобиля Pinto на бразильском сленге означало "маленькие мужские гениталии". Позднее компания переименовала автомобиль в Corcel, что означает "жеребец".
Компания "Шевроле" пыталась продать свои автомобили Chevy Nova в Мексике – продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански "No-va" означает "не ездит".
Не пошли продажи и у корпорации "Гербер" в Африке. На этикетках продукции компании – детском питании, был изображен младенец. Вскоре представители "Гербер" узнали, что поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-