-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Masta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 24
Комментариев: 82
Написано: 239


Я вернулся!:yahoo:

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - Beastie Boys - Sure Shot
Настроение сейчас - весело

Я вернулся!! я наконецто вернулся в москву после почти двух месяцев пребывания в лагере. лагерь в котором я был - просто волшебное место(спортивный лагерь Волга, если кто такой знает). там не было запрещено распитие спиртных напитков(чем я собственно говоря там и занимался). у меня появилось много друзей (в основном из числа студентов). вообщем охрененное место, так что на будущий год я обязательно туда вернусь. кста прошлый пост я не писал

дА_ТАк_бываЕт   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 07:37 (ссылка)
как так не писал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Masta   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
не знаю кто это был, но не я
Ответить С цитатой В цитатник
BaBYS_BooM   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
я очень рада что ты клево отдохнул
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку