-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Masta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 24
Комментариев: 82
Написано: 239


без коментариев

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - mc solaar - solaar pleure
Настроение сейчас - херого

меня заебала эта тусклая и однообразная жизнь сёдня от скуки скурил подряд 17 сигарет после этого мне стало настолько хирого, что я чуть не выбросился из окна. меня спасают лиш почти ежедневные попойки с моим лучшим другом и его братвой... пиздец короче

ЗаЯ_ЗлаЯ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
что же все так запущенно?
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodz_Lil_Pig   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
ПзЦ((в скором будущем и я могу до такой жизни докатиться((
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Masta   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:50 (ссылка)
что называется "попал в плохую кампанию"
 (250x250, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
анклав   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:54 (ссылка)
всё, хватит бухать с никитой! твоя жисть скучная и однообразная именно изза этого!
Ответить С цитатой В цитатник
makaveli91   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:15 (ссылка)
Я выкуриваю 2 пачки в день + почти по пол бокса шишек... ниче живой вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку