-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


Я вернулась!!!!

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Tractor Bowling холодней
 (475x561, 39Kb) Настроение сейчас - хорошо мне..я ведь дома...

Как же хорошо дома, люди..вы себе не представляете..как же хорошо!!!!!!!!!!!!!!!
Съездила я просто отлично...
Нечего сказать...все прошло просто супер...эх.... Мой брат просто чудо...
Я его обажаю... Он способен заряжать меня пазитивом так, как нитко другой...
Ну у меня в жизни таких людей очень мало... а он один из них)))
Женится мой дурачок... Так все быстро...все вокруг меняется...
Я вот еще до сих пор помню как мы с ним дрались, когда мама приезжала к своей сестре...
А когда мне было 6 лет он на меня жутко обидался
Не помню почему, помню, что я так хотела, чтобы он меня простил.
..эх...настольжи....
Увидела еще сестренку свою... Как ж она изменилась... Повзрослела, похорошела... Очень поменялась...
Я ведь вижусь с ними обоими раз в пятилетку...
И так рада любой возможности  с ними увидится...Но...почему то когда так долго не видишься и так многое хочется сказать...
разговор не выходит... получается жалкое: Привет, как дела?... и все...
Но просто находясь друг с другом в одной комнате....и молч смотреть друг на друга...тогда получается полноценный диалог..странно....и слов не нужно, просто смотришь на человека и тебе открывается все, что он пережил...
вообще хочется сказать: берегите своих близких...они самое дорогое, что у нас есть...и редко когда мы полностью это оссознаем...но всё же...


Рубрики:  Мой бред
мой день/бытовуха

xD__Hass_mich__xD   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
мда...позитиф это хорошо..
у мя тож брат есть....толкьо иногда жалею о том что он у мя есть,а потом эти мысли рассеиваются!он же родной все таки!
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
красиво написала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quiet_Music   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
классно когда родные и близкие тебя понимают....и когда ты с ними в очень хороших отношениях! Молодец!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнт   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
блин,Сань, ты передаешь мои чувства...
к моему брату...
правда тяжело...
когда изнываешь,как скучаешь...а когда видишь не знаешь что сказать..=/
хочется говорить...но не о чем...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:44 (ссылка)
Tom_Love, Ну я своего порой прибить готова, но это не тот, о котором в посте написано..все таки так мало видимся, что эмоций на ссоры не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:44 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions, спасибо)я старалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:44 (ссылка)
Алена_Беньковская, посто невозможно таких чудаков, как мой брат и сестра, не любить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
Сэнт, просто видимся очень редко...
и вот вроде бы столько всего призошло с друг другом...
но... говорить об этом нт желания..или сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнт   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:04 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, это становится неважным и неинтересным)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
Сэнт, точно!!просто хочется провести как можно больше времени рядом и не важно как...))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:25 (ссылка)
я рада что у тя всё хорошо))))
у меня тоже сестра вот есть,но самое длинное время када я её не видела это был один месяц,а потом как то само сабой получается она мне звонит или приезжает...
вообщем ты написала оч красиво и правильно изложила мысли...молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнт   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:30 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, меня иногда даж нервирует что нечего сказать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:46 (ссылка)
cherry593, спс )))
с моими родственниками видимся где то раз в пол года - максимум..вобщ обычно реже...раз в год...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:47 (ссылка)
Сэнт, конечно нервирует..ведь ожидается другая реакция, что наговорится не сможете..а тут - молчание...
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 05:32 (ссылка)
У меня та же фигня с братом... Всё время думаю о нём, скучаю... А когда получается встретиться, - тупо обниму и не отпускаю минут пять..
А сказать нечего.
И ему тоже =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 11:02 (ссылка)
ANMA_BAVEND, иногда еще просто возникает такое чувство, как будто спугнуть боишься: начнешь поветсвовать о своих.."подвигах"... да и не нужно все это...
просто:" Привет, как дела..." и все становится понятно....
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forget-Me-Not_-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 12:07 (ссылка)
ар!!! круто! ОЧ радо за тебя, детка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
Forget-me-not_89, хех))спс за детку))))
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:04 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, вот!!! Точно - именно спугнуть.... Думаешь, "а вдруг ему неинтересно"...Ну или другой подобной хернёй грузишь себя... Ужос..
*надо мне позвонить брату...))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
ANMA_BAVEND, позвони, обязательно позвони!!порой по телефону нам легче выдавить из себя что-то более менее вразумительное)
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, не знаю...))) мы видимо, настолько редко общаемся, что и по телефону трудно....
В жизни мне даже проще, чем по телефону...
Ответить С цитатой В цитатник
kareglazaya1991   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
Да у всех были какие то замашки в детстве!мы с братом постоянно воевали!но а теперь он взрослый у него другие планы дома почти не бывает!все выросли!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:19 (ссылка)
ANMA_BAVEND, может тебе просто нужно видеть человка прямо перед собой чтобы пнять что нужно сказать....
в так казать"виртуальном" общении ведь тоже свои минусы....
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
_Эмика_, да..все та быстро поменялось....
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, да!! Именно так!!!
Насчёт минусов - согласна.. Но и плюсы тож есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
ANMA_BAVEND, ну все же...надо стараться как можно больше в живую общаться..а то привыкнем так вечно в сети...или по телефону...или смс...
и потом сложновато будет...
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ........да мне уже сложновато, если честно...=((
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:09 (ссылка)
ANMA_BAVEND, надо понемногу отвыкать от инета..
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:27 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, надо... Я даже пробую иногда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
ANMA_BAVEND, я долго не выдерживала..а ведь меньше чем через год надо будет пахать как осел...бля...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку