-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


Tracktor Bowling

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:44 + в цитатник
 (280x400, 39Kb) Настроение сейчас - Клёвый юперзик

ух...моя тока приехела))))

Я,Листинг и Наташка побывали на концерте Трактор Боулинг...
Эмоции через край, слов нет...все описать.....это было офигенно!!!!!
Мечтаю побывать там еще...и еще...и еще!!!
Правда его задержали на час...и перед этим ставили реп..5 песен и так три раз....
До сих пор в голове этот туполй текст....
ну перейду к самому концерту....
Лу такая, какой я ее себе представляла...
голосище такой сильный, поет с душой... а когда были песни "Шагая по стеклу" и "Завтра"..я аж прослезилась....*ну я же блин тру xDD*
А баситс, гитарист и барабанщик...это ж...как так можно игать!!!!?????
 а что в зале творилось...господи, это же кошмар...
Не прыгать и не кричать вместе со всеми было не возможно!!!!
на мне кто - то лежал, то кто то сидел, то чья то рука оказывалась у мя на пятой точке, то на голове...
епт...чья то нога?смешались все...
стадное чувство и музыка Тракторов сыграла свою роль;):)
потом нога и пятая точка какого - то вообще левого парня, окащалась у меня на голове.... я думала моя шея сейчас сломается...
Лу просто молодец...да и все ребята вообще...старались как то шутить, старались не превратить
все действо в какой - то обычный концерт, когда музыканты выходят на сцену чисто отыграть и уйти за баблом...
и даже то, что у басиста на последних двух песнях умир бас...это не помешало....
Кто -то заорал :"Они убили бас!!!!!!!!!!!!"
посмеялись, отпустили ребят и проводили криками:"вы лучшие!!!!!!!!!"
Вообщем о концерте можно говорить бесконечно....

А после мы еще встретились с Кика Никс)))) ну просто не ожидала, что она такая...высокая!!!!!!
ну что ж..пропалидлись на всю Пакровку...потом в маршрутке...и на остановке...кароче...где тока можно...))))

весело...наконец настал пазитив))))


Рубрики:  Мой бред

Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Блять,уже негатив я б сказала..ненавижу лиру..пост булу писать ночью в ворде....а потом скопирую и сюда..и пох мне...не хочу больше се настрой тупым сайтом портить...Суки..


а концерт был просто нечто...ссуууууупер!!!!!!!
кстати в следущий раз будет алко-трэш xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Листинг, О_О!!! алко..это точно...
летающие хуи помнишь? это жесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, до и хуй с ножками тож помню!xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
Листинг, а я нет? он что пробегал? *блин, что мои пч подумают, какие высоко интелоектуальные беседы *
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, а те не пох что подумают!? ващето я твоя ПЧ!xDDD
икс дэ дэ млин
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
Листинг, ды я просто...
а ти уже не просто пч!!!
после всего что между нами было!!!XDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, иди нах,ничо не было,ты майку мля не сняла даже!:lol:
Ну коленкой ты мя мощно трахнула!xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Листинг, Листинг!!! ах ты!!!ой прям было ради чего снимать!!
все тайны мои рассказала!!!
я Наташы стеснялась...

я же те сказала!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ну и ягуар с тобой!xD
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
Листинг, ах так!!!ну ти и НЯКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:46 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, Я наю))) и те не стыдно было вчера на лавке развалиться а?xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
Листинг, это я то развалилась?ну и ну!!! у кого штаны с прорехой?
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, эм...у Гокка!xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Листинг, дооооооооо...бу бу бу!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
x_Isolation_x   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:49 (ссылка)
рада что у тя позитив
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
x_Isolation_x, спс заяц)))) надеюсь у тя так же будет скоро))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
классно)))))молодцы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
EmoTeenHeart, спс зайк))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZzZy_Chups   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:22 (ссылка)
класно все у вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:26 (ссылка)
Lera_Ruban, ага!!!! но тока пазитив кто-то снова украл
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:28 (ссылка)
ПисеДц!!!!)))))
Радо за вас....
Пи.Сь. А че Лист опять не в духе?
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:34 (ссылка)
Anytrofs, пизда,я в духе!xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:36 (ссылка)
Anytrofs, она еще как в духе!!! трахнулась с моей коленкой!!!XDDDD:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
ЧОрт... Хотела написать что-то о группе... Но зачем-то начала читать комменты....
АБАЛДЕТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
ANMA_BAVEND, ды...это ж..кароче мне стыдно стало
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
ANMA_BAVEND, я канешн дико извиняюсь за то, что мы возможно травмировали чью - психику xDDDDD
надеюсь ты поняла, что мы шутили
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 06:47 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, та не ... всё нормально... так, воспоминания о моей прошлой ночи нагрянули...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 06:56 (ссылка)
ANMA_BAVEND, ох неужто такая же бурная?;):)
Ответить С цитатой В цитатник
Nat__2007   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Я смотрю ты времени зря не теряешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
Nat__2007, да мы такие)))))) что ж ты к нам не присоединилась?;):);):);):);):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку