-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


"Fields of innoncence"

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:46 + в цитатник
Настроение сейчас - is there any reason for my fucking live?


I still remember the world Я все еще помню
From the eyes of a child Мир глазами ребенка
Slowly those feelings Но медлено эти чувства
Were clouded by what I know now Закрыло облаками того, что знаю теперь

Where has my heart gone Куда исчезло мое сердце?
An uneven trade for the real world Оно пало в неравной схватке за мир реальности.

I want to go back to Я хочу вернуть все то....
Believing in everything and knowing nothing at all Во что верила, не зная все это....

I still remember the sun Я все еще помню солнце
Always warm on my back Всегда гревшее мне спину
Somehow it seems colder now Но теперь оно стало холоднее

Where has my heart gone Куда исчезло мое сердце?

Trapped in the eyes of a stranger Оно пало в неравной схватке за мир реальности
I want to go back to Я хочу вернуть все то....

Believing in everything Во что верила, не зная все это....

 


 (500x375, 64Kb)
Рубрики:  тексты песен
Evanescence

CraZzZy_Chups   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
эт ты сама написала(я не шарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Lera_Ruban, переводила сама а песня Evanescence
Ответить С цитатой В цитатник
CraZzZy_Chups   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:02 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark,
я восхищаюсь тобой, чтоб я чтото перевела... хотя вроде знаю норм, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:02 (ссылка)
Lera_Ruban, ну стоит лишь начать... а потом))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Эммонька!!! Абажаааааююююю!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:08 (ссылка)
ANMA_BAVEND, и я!!! слушаю ихчасами..а щас вот на этой песне помешана))))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZzZy_Chups   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark,
молодеЦЦЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Lera_Ruban, спс зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZzZy_Chups   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark,
да незашто)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, а я даже не часами, я их сутками слушаю... Супе музыка ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:31 (ссылка)
ANMA_BAVEND, да..а какие слова.... господи..не помню чтоб я когда то в них разочаровалась...для меня их музыка..это...это что то с чем то....
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, за смысл я ихи люблю...
Моё увлечение ими началось с песни Broken...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
ANMA_BAVEND, мне больше всего нравится у них....
честно говоря выбрать сложно....
хотя нет...
это определенно "Understanding"
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, а у меня много любимых.. Правда сейчас хожу, ору люимую "All that I'm living for", а "Call me when you sober" - люимый клип..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:29 (ссылка)
ANMA_BAVEND, оооо...после этого клипа не равнодушна к волкам))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mellany_Mell   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
ммм красота)))))
Эми Ли рулит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
I_am_CrAzy_LiTlLe_KiD, ага)))я ее обожю))))
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 03:48 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, )) я к ним тож неравнодушна....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 07:10 (ссылка)
ANMA_BAVEND,ну ак к ним можно быть равнодушным?)))
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 07:23 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, вот именно!!!
 (322x311, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку