-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


да...называется бывают в жизни огарчения...

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - Apocaliptica I dont care
 (640x480, 71Kb) Настроение сейчас - вы точно хотите знать?

Всё, надоело...надоело постоянно что- то доказывать...
Сейчас это касаетсяотношения к людям...
Есть два человека в моей жизни
(Их на самом деле гораздо больше, но я сейчас хочу написать именно о них...)
Я к ним отношусь хорошо...
почему?
а что за тупость, объяснять, почему относишься к людям хорошо или плохо?
Потому что...

Вообщем, надоело мне доказывать свое хорошее отношение....
если я общаюсь еще с каими то людьми, то это не значит, что к другим ты охладел, верно?
И что если ты не бегаешь за ними, то уже все, пока пока?
нет, нет и еще раз нет!!! Это не означает это!!!!!!
Тогда почему мне нужно обязательно выбор делать? ПОЧЕМУ!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????????
Люди, скажите, мне что, разорваться?
Простите, что вот так здесь все выливаю...но....

А куда мне тогда все высказывать?....


Рубрики:  Мой бред

Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:37 (ссылка)
ну я сразу поняла о чем тут.я те в асе напишу.а то некоторые личности любят лазить по дневам и читать переписки других что меня не радует
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Листинг, хорошо...пиши...в принципе, если б даже тут..то пусть видят...
пусть знают, что мне не плевать
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ой млин...если кто то там думает что тебе и наплевать то эт ваще маразм..
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:43 (ссылка)
Листинг, не знаю не знаю....
их право...пусть уже что хотят, то думают...
мне уже начинает это надоедать...
я в конце концов никому ничего не должна
Ответить С цитатой В цитатник
Колобрыська   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Знакомая ситуация... Есть у мя пара подружек, которые друг друга не переваривают... Приходиться от одной скрывать общение с другой.
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:45 (ссылка)
мда..ситуация не простая..,но ты праильно делаешь что все эмоции сюда выкладываешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 07:00 (ссылка)
Колобрыська, я не скрываю общение... это невозмонжно скрыть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 07:01 (ссылка)
cherry593, да...а то тогда бы окоружающим меня людям не повезло бы....xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка)
да,эти вечные проблему уже достали...почему нельзя просто жить и радоваться жизни?....ты доказала своим общением,своими поступками свое отношение......поэтому либо вам нужно поговорить,либо решить что то......
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
EmoTeenHeart, сегодня я все решила для себя...пока буду поддержиать отношения.... в конце концов не чужие люди друг другу..но я на грани честно говоря...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forget-Me-Not_-   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
ой...это стремная ситуация! я общаюсь сразу с двумя компаниями, которые друг с другом ваще никак не общаются, но и те и другие меня понимают...поэтому я нахожу время и для одних и для других)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Forget-me-not_89, тебя понимают..а мне с одной стороны уже поступают намеки на выбор тех или других....бля, вот бред...
Ответить С цитатой В цитатник
YulichkaTH   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Значит я не одна такая....
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
YulichkaTH, тебя тоже не понимают, заставляют доказывать?((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverTrue   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
в жизни рано или поздно сталкиваешься с выбором..и его надо делать...
но этот выбор зависит от людей,которые выбирают и которые ставят перед этим выбором...и бесят в основном вторые.
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:07 (ссылка)
alladushka, меня из двух сторон только одна ставит перед этим выбром....
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark,понимаю........но поверь если стараться и суждено тогда,все у вас будет хорошо,просто вам нужно решить все между собой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:25 (ссылка)
EmoTeenHeart, ты знаешь, мы с ними столько раз собирались решить..а вместо разговора - пьянка!! реально, уже бесит это....
поэтому, я уже определила, что есть люди в кампании, если это еще можно так назвать, к котрым я отношусь хорошо....
и я с ними буду продолжать отношения....))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку