-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


Вообщем.... снова я....

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:36 + в цитатник
В колонках играет - Tractor Bowling cnegtyb
Настроение сейчас - угадайте...

пришла домой...
А там так тихо....так  одиноко....
Интересно, а где же мне тогда не одиноко?...
Знаю где...но это место, а точнее этот человек далеко...
Шла сегодня из школы пешком...
знаете, так странно....
Сегодня я поняла, что на самом деле не люблю зиму...
Может быть это пока временно...
Но мне очень хочется осени....не люблю лето....весна....                             "всего пол года до весны..но где же взять мне столько сил? забыть

Сегодня говорила сподругой про весну...                                                                                                      тебя...и ждать апрель"

Весной так много слякоти и луж...
Но все равно весну я люблю больше...
________________________________________________________________________________

Подошла к киоску...                                                                                          "И руку сжимаю....до боли теряю контроль над собой просто отпусти...
"Зажигалку и пачку сигарет...да и Браво пожалуста...."                          И в доме так пусто..так душно...забыть все мне нужно...прошу, просто отпусти!!!!!!"
Журнал все ещё валяется в сумке...                                                               
А пачка постепенно исчезает....
Беру следующую и говорю себе:"Это последняя..."
Да кого я обманываю?
Но стало немного лучше...
но это гадкое чувство....
И горечь во рту...
которая заставляет дотянуться и взять следующую....
________________________________________________________________________________

Вокруг меня многим сейчас плохо...

многим, тем кто мне дорог...

А я ненавижу себя...за то, что не могу..помочь...

И это так ужасно....осознавать, что себе то не поможешь..уда уж другим?

простите меня...что жалуюсь...

прошу забыть себя все...что чувствовала...все ошибки свои забыть хочу....
а воспоминания сильнее меня....и чувства..и мысли....неужели я сама настолько слаба?


Рубрики:  Мой бред

-_Forget-Me-Not_-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Мда.... а я,наоборот, люблю только зиму и лето!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
и я люблю осень.. Но это наверно потому что я родилась осенью...
а на фразе "Беру следующую и говорю себе:"Это последняя..."
Да кого я обманываю?" - мне плохо стало....
Ответить С цитатой В цитатник
CraZzZy_Chups   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:12 (ссылка)
не грузись так
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
Forget-me-not_89,хм...ну каждому свое..просто я люблю прохдладу... именно прохладу а не холод или жару..вот...поэтому осень и весна
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
Lera_Ruban, стараюсь..но вот не выходит почему то...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
ANMA_BAVEND, я родилась в конце лета..30 августа....
а почему стало плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
бло бло блоооо....доммммм...вот где меня нагнетает тоска и меланхолия...бррр..ненавижу..и хочу курить..и пиццу...
и его губы...на своих...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Листинг, куриить дело не хитрое....
пицца тоже не особо...
а вот губы...на своих...это как мечта....далеко и все в облаках витает...
Ответить С цитатой В цитатник
Iam_Perfect_Bill   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:24 (ссылка)
бедняшшка....бросать канеш трудно...но курить это жуть......
я стобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:26 (ссылка)
Iam_Perfect_Bill, эх...рошу..попробую..попытка еще одна не пмешает...спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Колобрыська   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
Солнце, терапия, срочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 07:44 (ссылка)
Колобрыська, )))))лана лана, щас прям и займусь ей, зай, спасибо, что напомнила)))))
Ответить С цитатой В цитатник
TrInA4kA   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:33 (ссылка)
тоже не люблю зиму..скорей бы весна,лето...надоело уже это все
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
DAS_LEBEN_OHNE_IHN, лето я не люблю потому что жара... мне ближе прохлада...
но плюс то что нет этой ****** школы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_liebe_BILL89   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
бее ненавижу весну...люблю осень и зиму и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:17 (ссылка)
Ich_liebe_BILL89, эх..знаю зай...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку