-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


I hate this fucking love

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - Apocaliptica
 (700x467, 117Kb)Настроение сейчас - Епть да ОКУЕТЬ!!!!

Что - то мне взгрустнулось.....хм...даже не что то а вполне конкретно грущу.....нда.....обещала я себе пазитива..... ан нет...не выходит....тут еще песня....грустная...эх....что ж со мной?меня это начинает не просто растраивать а бесить....настрой настолько низкий,что утром даже просыпаться не хочется...причем это не из за того,что я не выспалась...просто осточертело все это.... жизнь осточертела мне...
звонит мама...человек,который чувствует во мне любую перемену....спрашивает,что со мной... а что ей сказать? я сама не знаю...приходится врать...
Ненавижу врать....говорить,что все в порядке...ей не зачем это знать.....мое безразличие о всему.....оно ей мало нужно в то время,когда у ней отпуск....а тут я с проблемами..

Наверное, нужно подождать?но....я устала ждать...чувствовать устала....хочется стать безчувственной сукой....или на худой конец просто тупой....тупой настолько,что не понимать , что вокруг меня происходит....

Я ненавижу, что могу любить...
Я ненавижу в себе все,что можно...
Я ненавижу то, что не могу забыть,
Мои улыбки стали ложны....

Я так хочу убить все чувства,
Холодной стать, убить любовь
И мне тогда не будет грустно,
Она не будет волновать мне кровь

В моих глазах ты не увидишь света
В них будет пустота, и больше ничего,
Но я все время рядом буду где то,
Такой, какой ты знал меня давно...







Рубрики:  Мой бред

Листинг   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:36 (ссылка)
чето я ненаю этой песни О_О

не буду те говорить что все будет хорошо...потому что сама в это не верю,что попусту врать?
кароч нам надо как нито встретиться с тобой...просто когда со мной рядом кто то находится,я редко скучаю или грущу...

а нам с тобой всегда весело

пи.ся. квип бляююююяяяяяяяяяяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
FFFallen_AngeL   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
сцука любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
Листинг, мы с тобой встретимся уже очень скоро....уже в выходные....я хочу в субботу с тобой,а уже в воскресенье воззможно с другими...Юлька и Наташка намекали на то чтоб собраться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
FFFallen_AngeL, ага еще какая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FFFallen_AngeL   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:46 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, МОна я у тя из плеера ОРИГАМИ спиздю?
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
FFFallen_AngeL, да, пизди скока хошь)))конечно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
FFFallen_AngeL   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, пасибкИ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:52 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, не..я щас понимаю что никуда не пойду
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
Листинг, почему никуда?зай...что с тобой?ведь ты сказала,что нужно встретиться....
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:01 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ды йопт я ненаю что со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:05 (ссылка)
Листинг, я понимаю, хоть это и сложно понять....знаю, мои советы мало чем тебе помогут.....да это скорее не советы, а своеобразный анализ всего происходящего....
Что я могк тебе дельного посоветовать? ничего...поэтому я просто выскажусь...
ты просто запуталась в себе...нужно попытаться разобраться во всем, в своих чувствах, эмоциях, мыслях...
просто так бывает...этот период нужно пройти, с высоко поднятой головой...
Ты сможешь, потому что я помню о том, сколько раз подобное состояние у тебя было, и столько же раз ты проходила сквозь эти трудности..
Пазитив сменяется негативом, это не избежный процесс, закономерность, нравится нам это или нет...
И есть много способов изменить это..
Подумай, что заставляет тебя грустить? что вызывает это состояние?
Тогда же нужно постараться увидеть что то хорошее в окружающем тебя мире и черпать настроение из этого а не из негатива....
попробуй присмотреться ко всему, может быть все не так плохо, как кажется?
Я знаю, чем в большей мере вызвано твое такое состояние..по крайней мере догадываюсь...с этим тяжело жить, но если это случилось с тобой.... что ж.... хорошо, что ты не бежишь от этого чувства, не пытаешься зарыть его в себе....
от этого было бы лишь хуже, это было бы самообманом, причем жестоким...
Я не знаю больше, как я могу помочь тебе...
мне от этого плохо...
плохо звонить тебе и слышать твой грустный голос....и осознавать что помочь я тебе не могу..прости...я постаралась сказать всё...
я зашла в инет только чтобы ответить тебе..возможно еще выйду....но не знаю точно...
просто хочу чтобы ты знала..я с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
kareglazaya1991   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Зачем тебе пустота??? Понимаю ты утала от всего этого но пустота это вовсе не выход как кажется...просто тебе надо разобраться в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:21 (ссылка)
_Эмика_, пустота? не знаю...я имела в виду пустоту...которая возникает когда ничего не чувствуешь больше...а я не хочу больше чувствовать..мне больно...больно быть живой...
разобраться в себе? да, это поможет...но чем больше я разбираюсь в том. что происходит со мной, тем хуже
Ответить С цитатой В цитатник
kareglazaya1991   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
НЕГОВОРИ ТАК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
_Эмика_, так и есть просто....я врать больше себе не хочу...
потому что мне надоело притворятся...
сюда, в свой днев я буду выливыть все свои чувстваи переживания..потому что в реале мало людей это интересует...
а здесь меня выслушают...*кстати спасибо ха это*
Ответить С цитатой В цитатник
Колобрыська   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Тааак... Депрессия прогрессирует...
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:41 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, я тоже так устала... Но там нужно пытаЦЦа жить...
Обалденный стих, кстати.. Мну нравиЦЦо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 07:00 (ссылка)
Колобрыська, эх..с бешенной скоростью....
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 07:01 (ссылка)
ANMA_BAVEND, я пытаюсь....ты знаешь это как раз павильное слово..пытаюсь жить....а не живу
спс за стих
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, пока мы все пытаемся.. когда-нить, да получиЦЦа...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
ANMA_BAVEND, ага..получится..и тогда уже заживем!
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ... на полную катушку )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку