-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


обо всем и понемногу

Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:52 + в цитатник
 (315x360, 16Kb)
Настроение сейчас - депрессия, на все начхать, ко всему безразлична....

Хм... о чем писать?
Без понятия... но всё же попробую начать пост
И так...
Вчера было ДР у Юльки...точнее оно было ещё 26 но справляли вчера
21 год, чОрт побери!!!!!
*с днюхой ещё раз тя, знаю, что ты это не прочтешь, но все же напишу))))*
Ну все как всегда.... гулянка...
вообщем то все было прилично....*хотя нет мы прилично не умеем*
Вообщем одна я - ни грамма....
Трезвеница блин фигова...
Ну мне же в принципе лучше...
А может хуже...
ну я не жалею об этом...
хотя хотелось забыться....
Хоть немного....
Но честно говоря посмеятся от души мне все же удалось)
Спасибо все же.....
...да...
Честно говоря, была такая мысль вообще не пойти...
Я просто подумала, что могу испортить всё...
Почему то мне казалось, что там будет лучше без меня....
Но все же это же ДР....
вообщем надеюсь всем было весело...
Хотя нет, вроде все было ок)..
Почти всё...
Ещё я увидела в человеке, которого раньше не знала почти, понимание и даже некоторую схожесть мыслей...
Так приятно разглядеть это...
Неожиданно и приятно...
Даже странно
________________________________________________________________________________
Не могу наслушаться Evanescence...
Так хорошо...
Когда слушаю, то возникают самые разные чувства, желания...
А мысли, самые разные,сменяют одна другую...
Так хорошо...
Закрыться в комнате...
От всех...
И включить на столько,на сколько сможешь громко музыку...
Послать все куда по-дальше...
и забыться...
Вот уж где никакая водка не поможет...
Рубрики:  Мой бред
GOTH
Evanescence

Lenka-emo   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
Да...
Музыка лучше алкоголя помогает забыться...
Правильно, что повеселилась на ДР, молодец!!!
А почему не пила?(извени, может я что-то просто пропустила...)
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
так мля ваще чтоли??я тоже не пила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
Lenka-emo, нет, ты ничего не пропустила)))
не пила, потому что кроме водки ничего не было...
а я её никогда не пила и желания не возникает...
как то пытались влить её в меня...
хехех..
не вышло...
меня от неё вообще воротит и чего в ней хорошего я хоть убейте не понимаю...
Так что я не пила))
Я закусывала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
Листинг, я не следила чей
сори еси что
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
"Не могу наслушаться Evanescence...
Так хорошо...
Когда слушаю, то возникают самые разные чувства, желания...
А мысли, самые разные,сменяют одна другую...
Так хорошо...
Закрыться в комнате...
От всех...
И включить на столько,на сколько сможешь громко музыку...
Послать все куда по-дальше...
и забыться..."
100 ПРОЦЕНТОВ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
правда водка - это мой бич.......
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, хотя я стаканчик пригубила еси чесн!xDD фу я позер..мну стыдно..но Юлька так рада была...что я за нее выпила
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
ANMA_BAVEND, бич? такс с этого места по подробнее!!!!))))
*водка-зло!!!*
а evanescence сейчас для меня нумер айнс...
я кроме них мало кого ща ещё слушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
Листинг, ага!!!!
а я то понадеялась что хоть ты удержалась!!! а ты!!!! эх...
пропащий я трезвеник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ну бля ...больше не буду..а еще я совсем не курила!!!DDD
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, evanescence меня всегда спасали от депрессняка....... заставляли уйти от мыслей...
а насчёт "водка - это.."........ да порой мне настолько охота напицца и забыцца, что кажется, я хронический алкоголик... )
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
Листинг, ни грамма, как и я...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
ANMA_BAVEND, нет уж, хронический это когда по поводу и без...
но все же надо какие то другие способы находить))))
ведь водка от проблем не спасет...
лишь забудешь о них на время...
и всё...
а они потом вернутся...
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, в принципе, ты права....
ну я её с той целью и использую, когда устану бороться окончательно, пойду и выпью, чтоб заснуть и не просыпаться часов 12 как минимум )))
а вообще это конечно не выход ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
ANMA_BAVEND, но передышка нужна...
главное вовремя остановится и сказать:"Так, я сильная, я смогу)просто мне нужен отдых..."
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark,
"я сильной пытаюсь казаться...
Но это лишь самообман..."....
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
ANMA_BAVEND, эх...
так..всё так...
но тогда никто не узнает, кроме самых близких о твоих слабостях...
и тогда сама поверишь в то, что сильная...
и постепенно и станешь такой...
но и у сильных бывают слабости...
все же мне кажется нет абсолютно сильных или слабых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenka-emo   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark,
Аааа...
Понятненько!!!
Я тоже водку не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, сильной нужно быть для себя, а слабой - для любимого мужчины ))
это идеальная позиция )
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
Lenka-emo, она бякашка
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
ANMA_BAVEND, да...кстати ты права...
ведь он же мужчина....должен чувствовать себя сильным, защитником... ну и тд и тп..им ведь нравиться так себя ощущать...
ла, действительно правильная позиция...
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TrInA4kA   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
мне тоже Evanescence оч нравились...когда хренова было...слушаешь..как то легче чтоли
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
DAS_LEBEN_OHNE_IHN, у них очень жизненные песни...
о реальных вещах...
о земных...
когда я слушаю, то во многом соглашаюсь с содержанием песни и понимаю...
какая то исповедь получается...
только никто в ответ ничего не скажет
Ответить С цитатой В цитатник
Колобрыська   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
А я никак Papa Roach наслушаться не могу... Их песни меня из депрессии вытягивают, прибавляют сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая__Ведьма   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:28 (ссылка)
да... музыка - это самое наипрекраснейшее))) музыка не предаст..) любимые песни они навсегда остануться любимыми. И помогут в самые сложные моменты просто сконцентрироваться, просто найти себя. Понимаю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forget-Me-Not_-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
Мне тож нравятся Evanescence))) иногда хочется просто седеть и слушать музыку и все!)) А почему не пила??
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Колобрыська, о, Papa Roach это тож клааааасс...
у них Fоrever обажаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
Добрая__Ведьма, хорошо, что музыка есть..на самом деле...
лучший друг..не предаст, выслушает она тебя, а ты её....
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Forget-me-not_89, не пила, потому что кроме водки ничего не было...
а я её никогда не пила и желания не возникает...
как то пытались влить её в меня...
хехех..
не вышло...
меня от неё вообще воротит и чего в ней хорошего я хоть убейте не понимаю...
Так что я не пила))
Я закусывала))))
Пы.Сы. Evanescence рулз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку