-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


____________________________________________________

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:24 + в цитатник
Настроение сейчас - вы точно хотите знать?

Небо делает выбор снова,
Кого первым забрать к себе
И ему плевать, что мы не готовы,
Оно сжигает нас в своём огне.

И никто сказать нам не может,
Чья же очередь станет теперь?
Кому жребий выпадет чёрный?
И за кем мы закроем дверь...

Не успеем даже проститься,
Самого главного так не сказав.
Ну а после горем убиться,
Не увидев родных глаз...

Провожая тебя в бесконечность,
Не смогу сдержать криков и слёз.
Ждать не много, всего лишь вечность,
Но меня не воспримут всерьёз.

Ты всё ещё здесь, я знаю...
Ты живёшь в моём сердце, во мне.
Без тебя я сама пропадаю,
С каждым днём приближаюсь к тебе.

Все слова, что тебе не сказала
Я сказать успею потом,
У нас времени буде не мало,
Но зима не пройдёт за окном.

И когда я стану к тебе ближе
Я буду знать, что ты меня ждёшь
И моё дыханье станет тише...
Ты меня за руку возьмёшь..

Я не буду противиться смерти...
Ведь ты будешь ждать меня там.
Ты прижмёшься к мёртвому сердцу.
Я тебя никому не отдам...

 (589x400, 43Kb)
Рубрики:  Мой бред
GOTH
Стихи

Колобрыська   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
Стих шикарный... Блин... Я ща разревусь, как последняя истеричка... не трави душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:32 (ссылка)
Колобрыська, я тут сама сижу реву...
как представля каково сейчас Лёше
и у подруги мама умерла...
и вот я себя накрутила...
сттала думать принимать это на себя....
Ответить С цитатой В цитатник
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 03:38 (ссылка)
Люблю тему смерти...
Да, мы, творческие люди, всё через себя пропускаем...Эмпатия!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 10:43 (ссылка)
ANMA_BAVEND, не знаю ещё такой темы,кроме смерти, которая меня привлекала и в то же время отталкивала...
Ответить С цитатой В цитатник
CraZzZy_Chups   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:39 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
обалденный стих..
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
Lera_Ruban, cherry593, спаибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_liebe_BILL89   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ich_liebe_BILL89, жизнь - это болезнь, которая со временем проходит (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Mellany_Mell   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Стих супер оч трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
I_am_CrAzy_LiTlLe_KiD, последнее время оч часто думаю о смерти
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_broken_heart   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
Так здорово...Талант!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
My_fucking_broken_heart, спасибо, но писала я это не с лучшими чувствами
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_broken_heart   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ну да...обычно так и бывает...обычно по стихотворению видно, что автор чувствует...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
My_fucking_broken_heart,просто очень часто стала думать о смерти...
и почти каждый день от кого то о ней слышу...
так странно
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverTrue   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
печально.на то они и стихи...
печаль,которая идет от сердца,из души..самая искренняя на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
alladushka, я пишу о том, что чувствую...
не могу взять чувства из воздуха и написать о том, чего сама не прочувствовала...
не знаю почему
но только очень тяжело становится это чувствовать снова и снова...
зато это выливается здесь, в мои стихи....
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverTrue   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
TrInA4kA   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
мне очень понравилось..правда))
как то близко по духу чтоли..если так можно сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
DAS_LEBEN_OHNE_IHN,спасибо, мне приятно это знать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_For_STARS   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:37 (ссылка)
красивый стих.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку