-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


Моё пребывание в печале и тоске затянулось

Пятница, 18 Января 2008 г. 18:25 + в цитатник
Настроение сейчас - ich weiss nicht

Да, хватит уже...не хочу строго всё время следовать и соответсвовать своему нику, тем более мне недавно признались, что я вообще не ice, а hot...хех)))
x_Isolation_x, спасибо канечно)))
Сегодня, после того как пришла к врачу и получила заветный листочек, то бишь справку, решила пройтись....побыть одна с самой собой...
шла по улице, смотрела вокруг себя...всё так мирно, тихо...машины не так часто, как в Нижнем проносятся мимо людей...спокойствие, никто никуда не торопиться
Да, это мне не Нижний...в нём всё по-другому...
люди куда-то спешат, торопяться... Пытаются обмануть время, гонятся за чем - то ...в этой спешке теряют себя.... родных
нет, не о такой жизни я мечтаю...
не этого хочу...
не к этому стремлюсь...
Вообще там всё по-другому... даже я там другая.... у меня там никогда не возникает желания просто так пройтись по городу... а если и выйду, то покоя я в нём явно не найду...трудно будет сосредоточится на мыслях и чувствах...
Потому что на меня тогда. как из ведра будет литься всё это: негатив, крики, шум, суета..
а я так не могу
И сегодня я осознала наконец то, что в скором времени буду жить именно так...
Если я ничего не сделаю в ближайшее время...
Если не соберусь и не перестану просто мечтать...

________________________________________________________________________________

Сегодня, когда гуляла, то поняла как же мне не хватает музыки вов ремя таких прогулок...
Срочно нужно уговаривать предков... либо телефон починить(эх, новый хорошо бы...), либо плеер нормальный...
В последнее время слушааю только Evanesce, Linkin Park, Pink ...
хотя чаще всего самый первый альбом Evanescence... особенно песню "Understanding"...не зря ж я её слова даже в графе о себе поместила...
не могу и не хочу прерывать это помешательство на этой песне....
как будто она что-то значит для меня... что-то близкое...
________________________________________________________________________________

Когда пришла домой и вышла в интернет, то настрой сразу сбился...но я даже не думала, что меня ждёт...
Для начала мне как будто в лицо плюнули...
Потом узнала, о смерти одного человека...
я никогда не думала, что когда мне скажут о смерти кого-либо, то я растеряюсь, начну твердить о том, как я сожалею...
а в тот момент....
вы знаете, как земля из под ног уходит...
думаешь, что ты единственный, кто сейчас с ней рядом...
а помочь не можешь....
и от этого себя я ненавижу ещё больше...
потом узнала ещё об одной смерти...
и вновь это чувство...
ответьте на вопрос:
мы живём для чего-то? или просто так?
потому что кому то нужно жить, заполнять пространство вокгруг?
почему столько смертей сейчас?
почему столько людей забирает небо?
что происходит вокруг нас?боль, ненависть....
да что же это....

"Crawling in my skin,
These wounds they will not heal,
Fear is how I fall,
Confusing what is real

There’s something inside me that pulls beneath the surface,
Consuming, confusing,
This lack of self control I fear is never ending,
Controlling
I can’t seem
To find myself again,
My walls are closing in,
(Without a sense of confidence,
I’m convinced that there’s just too much pressure to take)
I’ve felt this way before,
So insecure

Crawling in my skin,
These wounds they will not heal,
Fear is how I fall,
Confusing what is real,

Discomfort endlessly has pulled itself upon me,
Distracting, reacting,
Against my will I stand beside my own reflection,
It’s haunting,
How I can’t seem,
To find myself again,
My walls are closing in,
(Without a sense of confidence,
I’m convinced that there’s just too much pressure to take)
I’ve felt this way before,
So insecure...

Crawling in my skin,
These wounds they will not heal,
Fear is how I fall,
Confusing what is real...
Confusing what is real..."
[Linkin Park "Crawling"]
Рубрики:  Мой бред
GOTH

-_Forget-Me-Not_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:31 (ссылка)
а зачем следовать и соответсвовать своему нику? просто надо быть такой, какая ты есть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
Forget-me-not_89, спасибо, но как видишь так само по себе получается, на дают мне стать вновь той пазтивной девочкой...
жизнь и моё окружение тоже
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverTrue   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
о,детка,хоооот xD
эт оооч хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
alladushka, хот это канешно хорошо,, но настрой прям как по моему нику
Ответить С цитатой В цитатник
teddymartini   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
грустно как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
TeddyMartini, ага...особенно когда всё и сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Vill-Lutetium   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
hot - это классно))) ыт должна гордиться)))
ГоряченЬЬкая ты мая! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
Within_Rose, хех))
спасибки)))
но в жизни я наверное уже больше айс
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_broken_heart   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
Нисего, бывает. Ты сильна не грусти) Скоро все пройдет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
My_fucking_broken_heart,не проходит солнце....
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverTrue   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, хм..ну ты ж понимаешь,что это ненавсегда)) это временное,проходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
alladushka, блин, пусть это уйдёт...быстрее!!
ВОН ПРОЧЬ!!!!!!!
Я дверью хлопну с силой!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку